10.

350 33 0
                                    

Проснувшись с дикой головной болью,Чимин устало потёр переносицу и медленно открыл глаза.

—Господи,я вчера так напился что не помню как сюда попал.—прошептал парень и попытался встать.
Услышав приближающиеся шаги,парнишка дрогнул и залез обратно под одеяло.

В комнату зашёл красивый,широкоплечий парень,что явно был старше Пака,от него так и разило спокойствием и безразличием.

—Доброе утро,Господин Юнги велел после вашего пробуждения завести вас в зал коронации.—монотонно проговорил парень,будто он говорит это каждый день.

Чимин поёжился непонятно от чего,то ли от тона дворецкого или открытого окна.
Кратко кивнув,сероволосый все же встал с кровати и привёл себя в порядок хоть и голова давала о себе знать.Выйдя из просторной комнаты,по красным дверям мальчишка понял что это были покои Юнги.Густо покраснев,парень начал вспоминать что же вчера было раз ледышка Мин пустил его к себе в кровать.Столкнувшись с тем самым дворецким,Чимин не выдержал и спросил его имя.

—Ким Сокджин,для друзей просто Джин.—также холодно проговорил шатен.

—Я надеюсь что мы с тобой подружимся Джин хён.—Чимин ярко улыбнулся и протянул Киму руку.
Старший пожал её и кратко улыбнулся,снова надевая серьезную маску.

Проводив Пака до зала,Джин открыл большие двери ожидая очередного приказа.
Чимин вошёл в шикарный банкетный зал в цвете шампанского и встретился с пристально-изучающими кофейными омутами.

—Джин можешь идти.—холодно бросил старший.

Чимин нервно дёрнулся,ибо они остались совсем одни.Свет был приглушен,так как шоколадные шторы плохо пропускали свет.Они стояли в полумраке и разглядывали друг друга.

Юнги спускался взглядом от бездонных синих глаз на сладкие губы,скользя вниз по шее,продолжая свой путь от талии до бёдер и обратно.Чимин стушевался под таким пристальным взглядом,но зрительный контакт не прерывал.Старший начал подходить к сероволосому.

—Завтра церемония коронации Чонгука.—тихо сказал Юнги.

—Я знаю.—почти шёпотом произнёс парнишка.

Оказавшись в пару сантиметров друг от друга,Юнги положил свою ладонь на талию парня и придвинул его к себе вплотную.

—Ты дрожишь.—с усмешкой произнёс старший.

—М-мне холодно.—соврал мальчишка,на что получил нежный поцелуй в шею,после за ушком,в скулу и последний раз мазнув по щеке переместился на губы.

Это был нежный и трепетный поцелуй,Юнги не может сказать как любит,но он может показать это.Оттягивая нижнюю губу младшего,Мин отстранится и поцеловал парня в макушку.

—Не бойся меня,я не причиню тебе боли.—прошептал Юн,вдыхая изумительный запах волос парня.

Сердце Чимина припустило удар и он медленно но уверенно потянулся к щекам старшего.Взяв его лицо себе в ладошки,сероволосый с грустью посмотрел тому в глаза.

—Юнги-я...что же будет с нами?—медленно начал поглаживать пальцами щеки парня перемещаясь на губы.

—Ты не выйдешь за него,он уже взрослый и пусть сам выбирает себе кавалера!А ты будешь только мой!—прорычал Юн и впился в губы младшего,блуждая руками по бёдрам и опускаясь на упругую задницу.
Чимин простонал и обвил шею старшего.Усадив мальчишку на банкетный стол,Юнги рывком раздвинул ноги мальчишки и начал изображать грубые толчки.Чимину от этого стало невыносимо жарко и он невольно простонал.

—Какой же ты плохой мальчик—прорычал Мин прямо на ушко сероволосому.—Думаю мне стоит наказать тебя,—властно схватил мальчишку за ногу и закинул себе на плечо.
Сняв штаны мальчишки,Юнги любовался его молочной и такой нежной кожей.Чимин смутился и закрыл лицо руками.Не перед кем он так не стеснялся и не краснел,даже когда делал минет или трахался со своими бывшими.
Юнги нежно улыбнулся и убрал руки от лица младшего.

—Малиш,не закрывайся,ты прекрасен.—тихо прошептал Юн и провёл тыльной стороной ладони по красным щекам.

Как только Мин начал справляться со своей одеждой,дверь в зал открылась и туда начали входить дворецкие с украшениями для церемонии,а с ними и некоторые гости,что решили приехать пораньше.

—Блять...—прошипел старший и тут же прикрыл совсем голого Чимина.—Да что ж мы никак не можем потрахатся!

Дворецкие застыли и после испепеляющего взгляда начали быстро выводить гостей из зала.Чимин тихо хихикнул и начал натягивать штаны,хоть и стояк как и у старшего просил ласк и внимания.
Одевшись,Пак игриво провёл ладонью по бугорку на штанах Мина и тут же был заключён в пошлый поцелуй.

—Юнги,там же ждут.—скулил младший

—Ты сам напросился.—начал целовать шею сероволосого.

—Да Боже,ахах успокойся ты ммм животное.—все же выбрался из объятий и сбежал,оставив Юнги одного с огромной проблемой в штанах.

—Ну а теперь прийдется одиноко дрочить в уборной,ибо после появления Чимина меня уже воротит от женщин.—пробурчал Мин и пошёл встречать гостей,выправив свою рубашку,прикрывая ещё стоявший член.

Твой последний ренессансМесто, где живут истории. Откройте их для себя