5.

364 30 0
                                    

Всю дорогу пока бежал,светловолосый прижимал ладонь к губам которые горели как никогда.Этот Чон Чонгук точно ненормальный извращенец,но...но он чертовски горяч и...и целуется он просто отменно,ой да ладно,он идеален!

Забежав в дом парень сразу же пошёл в спальню отца.

— Пап,я дома.—В ответ лишь прозвучала глухая тишина.Подойдя к кровати младший прислонился губами ко лбу старшего.

—Жар спадает.Слава Богу.—тихо вздохнул парень и сильнее накрыл спящего отца.Прошмыгнув на кухню,деревянный пол предательски скрипел и чёрт бы его побрал,но парень ничего не нашёл из еды.

— О Боже,я скоро начну травкой и цветочками питаться,надеюсь хоть по деревьям не стану лазить.—Тяжело вздохнув, Тэ не обратил никакого внимания на бурчание живота и поплёлся в свою комнатушку.

Повалив свою худую тушку на также скрипучую кровать,светловолосый прикрыл уставшие веки.

—Всё же сегодня был трудный день.–прохрипел в изгиб локтя парень.

Уже почти провалившись в сон,светловолосый почувствовал что-то лишнее возле себя,стало как-то страшно и неуютно.Не открывая глаз,Тэхён нащупал край одеяла и быстро залез под него.Уже открыв глаза,парень на сто процентов был уверен что рядом кто-то есть,от взволнованности светловолосому уже было тяжело дышать в спёртом воздухе.Только парень хотел подать голос,как услышал глухой стук и куча тихих матов.

—Да что же я за тряпка какая-то,если...если что,кричу и выпрыгиваю из окна!"

Резко откинув одеяло,Тэхён яростно спрыгнул с кровати и схватился за свечку,будто это самый острый меч.
Перед ним стоял Намджун что явно не понимал что сейчас вообще происходит.

— Чё за херня,Джун!Я чуть не обделался!—Возмущённо шипел младший,всё ещё не сводя свечки с блондина.

—Это я чуть не обделался,когда споткнулся о табуретку,чтоб её чёрт побрал.—Никак не унимался старший,тыкая пальцем на бедную табуретку что осталась без ножки.
Тэ вздохнул и подошёл к окну.

—Полнолуние красивое...

И парень даже не удивился что Джун пришёл в такое время,да ещё и через окно.Это стало ихней традицией ещё с раннего детства,они частенько так делали,сбегали из дома,гуляли у речки,купались,веселились,иногда могли позволить себе невзначай поцеловаться.Но это было раньше,тогда,когда гормоны играли и хотелось чего нибудь "такого".Сейчас Тэхёну 19,а Джуну 23,они выросли и это стало для них слишком интимно,но они всё ещё помнят какого чувствовать поцелуй на своих губах,они знают как это кайфно,целоваться вот-так вот просто,где-то в подвале или плохо освещённом месте,из-за этого в голову лезут навязчивые мысли о большем.

Твой последний ренессансМесто, где живут истории. Откройте их для себя