Дойдя до начала леса,парень остановился,а Тэхён снова врезался в его красивую спину.
— Ты теперь всегда будешь врезаться в меня?— Засмеялся парень,снова показывая свои милые ямочки,на что Тэхён густо покраснел и вырвал свою руку из нежной руки блондина.
—Спа-спасибо что спас меня— ещё гуще покраснел мальчишка.
— Я так и не понял,что он хотел от тебя?—задумчиво проговорил парень,будто разговаривал сам с собой.Тэхён отвернулся и опустил голову.
— Эй,эй,можешь не говорить я же не...
— Он хотел изнасиловать меня.
— Я убью его,как он мог вообще посмотреть на ребёнка?Омолодиться хотел сволочь?!Я ему омоложусь кулаком по ебалу!
Тэ развернулся и оказался слишком близко к лицу блондина.Но ни один из них не отстранялся.
— Не надо— прошептал мальчишка.
Парень ничего не сказал,уж больно прекрасны у Тэ глаза.Цвета тягучей карамели перемешанной в шоколаде.Парень отстранился первым и погладил мальчишку по шелковым волосам.
— Тогда будь аккуратнее—нежно улыбнулся парень и развернулся чтобы уходить.Мальчишка опомнился когда блондин был достаточно далеко.
—Эййй!!!Меня!!!Зовут!!!!Тэхён!!!!— из всех сил закричал Тэ,на что увидел как парень обернулся и улыбнулся.
— Намджун!!!—прокричал парень,утопая в лучах заката и малинового неба.
Тэхён уже выдел только отдаляющийся силуэт.Красивый силуэт.Тэ прогулочным шагом шёл мимо красивых пряничных домиков.Он так любил их называть.Закат освещал волосы мальчишки,создавая ощущения медовых локонов.
—"Мне столько нужно тебе рассказать.Может пробраться к Чонгуку во дворец?"
Мальчик взвизгнул от этой безумной мысли.Интересно Гукки обрадуется?
Тэ сорвался с места,помчавшись прямиком к замку.Выждав когда настанут сумерки ,мальчишка быстро пробежал мимо толстых и храпящих страж.Забежав за дворец,белокурый использовал все свои навыки лазанья по деревьям.Только вот не по дереву пришлось лезть,а по самому настоящему, высокому забору.Хорошо что забор шёл медной сеткой,так бы мальчишка просто сорвался и сломал бы позвоночник.Аккуратно перебравшись на другую сторону,Тэ радостно хихикнул и на цыпочках начал пробираться ко входу.И слава Богу что все спали.Даже стражи все храпели и пускала слюни на медные доспехи.
—"И как их на работу приняли то?"— мысленно удивлялся мальчик.
С большим трудом но тихо открыв просто баснословных размеров дверь,Тэхён мышью прошмыгнул в огромный холл.
—"Всё так красиво"
Тэхён разглядывал каждую мелочь,каждый цветок,свечу.Идеально.Все натёрто до блеска.Но как жаль что Тэхён снова был лишним в этой идиллии.В своих лохмотьях он словно крошка посреди чистого стола.—"Так,везде темно,значит все спят.Нужно прошмыгнуть на второй этаж.Но нужно быть аккуратным,здесь могут быть стражи".
Тэ быстро и тихо словно ниндзя пробирался в комнату Гука.Но чёрт возьми,где находятся покои Чона?
Мальчишка тихо ругнулся и увидел что страж по всему коридору не наблюдается.Проходя мимо комнат,Тэхён решил просто напросто заглядывать в каждую из них.Заглядывая в комнаты,попадались только для гостей.Уже отчаявшись, Тэ просто пошёл в конец коридора и заглянул в первую попавшуюся комнату.
— "Есть!Она!"—улыбнулся мальчик увидев огромную картину самого Чона младшего с короной и на троне.
И вот ,Тэхён находится в огромной комнате.Над ней явно постаралось много дизайнеров.Всё так идеально,даже когда темно.Как только Тэхён хотел подойти к кровати,его перехватили и грубо кинули на неё,нависая сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой последний ренессанс
FanfictionИ почему-то, эта летняя ночь показалась Чону такой уютной. Тэхён что сопит в его шею, мило причмокивая во сне и что-то бормоча себе под нос. Так правильно. Но в то же время так безумно, будущий король что сидит в заброшке в обнимку с простолюдином...