—Простите,могу ли я пригласить столь прекрасного парня на танец?
Тэхен ошарашено обернулся и не поверил своим глазам...
—"Да это же тот самый парень что глазел и посылал мне свои солнечные улыбки!"—мысленно закричал Тэхен,но не дал своей взволнованности выйти наружу.
Просто ответить «No» будет глупо,но ещё глупее это смотреть ему в глаза и клипать как идиот.Именно это и сделал Тэхен.Шатен не переставал разглядывать красивые и даже в некой степени женские черты младшего,не обращая внимания на то,что тот ничего ему не ответил.
Женщина сидевшая рядом лишь одарила Тэхена холодным взглядом и потянула шатена за рукав сукна.—Псс,Мистер Чон,он либо глухо-немой,либо иностранец.—посмеялась женщина,но тут же затихла словив на себе прожигающий взгляд светловолосого.
Парень всё так же не переставал улыбаться и поцеловал сжавшуюся ладошку.
—I'm Jung Hoseok.—лучезарно улыбнулся старший.—"Ну вот почему мне попался именно какой-то англичанин?Что мне ему ответить?!"—мысленно плакался Ким.
—Mmm Hi.—начал выдавливать из себя крошечные знания английского.
И Тэхену показалось что Хосок начал светиться в 100 раз сильнее.
Взяв светловолосого за руку,Чон уверенно повёл парня в свою компанию.
Ким начал судорожно искать глазами Чонгука,но хуже то,что в поле зрения его не было.
—"Черти бы тебя побрали Чон Чонгук"—Тэ посылал проклятия на Гука,но всё так же мило улыбался своему «новому другу».Усадив Тэ рядом с собой,Хо начал вовсю разглядывать милые черты.
—Haven't we met before?—тихо спросил Хо и медленно положил свою ладонь на колено младшего.Тэхен съёжился,но руку не убирал.—No.—шёпотом произнёс светловолосый,но шатен всё прекрасно расслышал.
Would you like to join us for supper?—также непринуждённо спросил старший и словил лишь мимолетное кивание головы.
В ихний разговор вмешалась пожилая женщина,но всё же дорогое колье и много колец говорили о её высоком статусе.Will you have a little red wine?—с напором спросила женщина и кинула взгляд на Хосока,что без слов всё понял.
—May I pour you.—Шатен уже начал наливать вино в бокал Тэ,но его остановило неуверенное бурчание парня.
—No.—уже более грубо сказал Ким и словил всё ту же мягкую улыбку Чона.
—«Да что ж с ним не так,можно просто оставить меня в покое.»
—Just a little.—ещё шире улыбнулся Хо,передавая парню бокал с соком.
Тэхен посмотрел на него и тихо выругавшись начал медленно попивать сладкую жидкость с нотками чего-то странного,горького.Прошло некоторое время,гости уже вовсю смеялись и веселились и Тэхен с ними за компанию.Облокотившись о плече шатена,младший тихо урчал,ведь настроение уже зашкаливало и хотелось дико танцевать.
—How do you like this juice?—старший погладил мальчонку по голове.
—Mmmm,Yess.—засмеялся Тэ и совсем откинулся на Хосока,ловя на себе много изумленных взглядов.
—Maybe we could dance?—спросил старший и взял ладошку Тэхена в свою большую.
Светловолосый хотел ответить,но вмиг улыбка Хосока пропала и на её месте появился...страх?—He's only dancing with me,so I won't repeat it twice.—послышался грубый голос сверху.
Тэхен судорожно обернулся и встретился с чёрными омутами,что явно не сулили ничего хорошего.
Схватив Хосока за шиворот,Чонгук прорычал ему на ухо.
—Не хочу пачкать свою белую рубашку в твоей крови,поэтому я начинаю отсчёт.Время пошло.Хосок молниеносно отлетел от Чона и начал быстро пробираться между людей,толкая девушек и мужчин.Черноволосый просто наблюдал за этой картиной и подозвал к себе стража.
—Скормить его псам.—непринуждённо проговорил Чонгук и вернулся обратно к Тэхену.Отобрав бокал в который присосался светловолосый,Чонгук прорычал и схватил мальчишку за локоть,бесцеремонно таща его на второй этаж.Тэхен лишь покорно выносил боль в руке и плёлся за старшим чуть ли не падая.Гости испуганно отвели взгляд от пары и сделали вид что ничего не заметили,ведь ихние головы дороже,чем лишняя информация.
Затолкав парня в свои покои,Чонгук довольно грубо толкнул мальчишку на кровать,а сам уселся на кожаное кресло.Налив себе бренди,Чон начал оглядывать бурчящего что-то себе под нос Тэ.
—Я велел тебе не пить.—На удивление спокойно проговорил старший.—Я что по твоему пьян?—пробубнел Тэхен и в эту же секунду услышал громкое соприкосновения бокала с деревянной поверхностью.
—Да ты посмотри на себя!Ещё чуть-чуть и ты бы раздвинул перед тем сопляком ноги.—грозно прикрикнул старший и в эту же секунду понизил голос,ибо увидел смятение и взволнованность в глубоких глазах.—Детка не вынуждай меня этого делать.—Чон начал подходить к расслабленному телу.
—А что ты хочешь сделать?—специально облизнул нижнюю губу младший.
Чонгук рыкнул и придавил мальчонку к мягким простыням буквально вжимая его в себя.
—Тебя хочу.—прошипел старший на ухо Киму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой последний ренессанс
FanfictionИ почему-то, эта летняя ночь показалась Чону такой уютной. Тэхён что сопит в его шею, мило причмокивая во сне и что-то бормоча себе под нос. Так правильно. Но в то же время так безумно, будущий король что сидит в заброшке в обнимку с простолюдином...