Тэхён проснулся от того,что что-то упирается ему в зад.
Промычав,парень открыл глаза и повернул голову встретившись с мирно спящим Гуком.
Медленно подняв одеяло,младший уставился на огромный стояк Чона.—Чон мать твою Чонгук!
Тэ хотел быстро вскочить,но тут же был придавлен к кровати.
—Тэхенни,поможешь?—сонно пробормотал парень и начал тереться своим членом о бедро младшего.
Светловолосый начал учащенно дышать,но всё же нашёл в себе силы оттолкнуть расслабленное тело.—Нет!—крикнул парень и быстро оделся.
Чонгук хотел было что-то сказать,но Тэхён гулко хлопнул дверью и сбежал.
Томно вздохнув,черноволосый поднялся с кровати и подошёл к огромному окну.Увидев светловолосую макушку,что пыхтя выбежала из замка,старший невольно улыбнулся.Тэхен как почувствовал что на него кто-то глазеет,обернулся и встретился с чёрными омутами в которых явно плясали бесы.Мило улыбнувшись, Гук как ни в чем не бывало помахал ручкой,чем вызвал недовольное бурчание и густой румянец.Но румянец то был от того,что в окне можно было разглядеть красивое тело,мускулистый торс и стоящий колом член.
—Чтоб тебя Чон Чонгук...Обернувшись младший столкнулся с кем-то явно меньше его.
—Ой,прошу прощения я не...—сказал Тэхен и тут же затих.
Перед ним стоял тот самый жених Чонгука.Выглядит совсем невинным ребёнком.—А,ничего.Я Чимин!—паренёк немного покраснел и протянул руку в знак приветствия.
Светловолосый немного завис и завороженно подал руку.—Тэхён...
И парню показалось что Чимин покраснел в 100 раз сильнее.
—Так ты тот конюх который...эм,прости мне пора—выдавил Пак и тут же вырывая руку сбежал.
—Ха,это он шутит что ли?—хмыкнул Тэ и пошёл заниматься своими обязанностями,ведь больного отца нужно было чем-то лечить,а помощь Чонгука он не хотел принимать,так как он сильный и сам может позаботиться и обеспечить отца.
Юнги сидел медленно попивая виски и затягиваясь крепкой сигарой.В дверь гулко постучали и в кабинет вошёл Чонгук.
Долго не решаясь заговорить младший все же начал.
—Я не люблю Чимина.—серьёзно проговорил младший и сел перед совершенно спокойным отцом.—Чем я могу тебе помочь?—спокойно произнёс Юн.
—Я не выйду за него.
—Как плевать.Перед гостями сам будешь стелиться,они уже приглашены,коронация сегодня в 6,не забудь.Кого ты приволочишь меня тоже не интересует.Только не простолюдина.—пробурчал Мин и мысленно позлорадствовал,ведь не прийдется отбивать Чимина у его же сына.Но как полагается уже «бывшему» королю,старший сохранял непоколебимое выражение.
—А?Тебя всё ещё волнуют крови?Может хватит разделять людей на простолюдинов и высших кровей.—возмутился Чон,но всё же был рад что ему не прийдется врать Чимину что он к нему неровно дышит.—Насколько я заметил,у вас с Чимином всё очень даже неплохо.—гаденько улыбнулся младший и тут же словил гневный взгляд.
—Всё,всё,я понял,ухожу.—весело произнёс Гук и уже вышел за дверь,но вернулся.—И да,на заметку,Чиминни у нас парень извращённый,так что любит жёстко.—подмигнул Чон и тут же скрылся.
—Блять!—завопил Юн и яростно поставил стакан на стол разливая алкоголь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой последний ренессанс
FanfictionИ почему-то, эта летняя ночь показалась Чону такой уютной. Тэхён что сопит в его шею, мило причмокивая во сне и что-то бормоча себе под нос. Так правильно. Но в то же время так безумно, будущий король что сидит в заброшке в обнимку с простолюдином...