Проснувшись утром,Тэхён лежал разглядывая светлую комнату в которую падают лучи пуская бегать солнечных зайчиков.Сонно сев на кровати,Тэ начал пялиться на спящего Чонгука.Его чёрные волосы спадали на чистое лицо освещённое в солнечных бликах.Нос был мило сморщен,а пушистые ресницы трепетали от каждого солнечного попадания.Уютный,эстетичный...Хочет казаться таким взрослым,независимым,сильным,а сам то совсем невинный ребёнок.
Чонгук почувствовал на себе чей-то взгляд и медленно распахнул сонные глаза,просящие закрыть их ещё ненадолго.Жмурясь от настойчивых лучей,Граф начал вглядываться в силуэт мальчишки напротив.
— Утро...—прошептал Тэхён и словил еле заметную улыбку старшего.
— Доброе...
Чон прикрыл глаза подставляя своё лицо солнечным зайчикам.
Тэ проследил за ним и сделал тоже самое.
Гук распахнул один глаз и увидел сонного Тэхёна,волосы которого на солнце становились кремового оттенка.Ресницы чуть подрагивали,норовя открыть глаза.Губы в форме сердечка,а ещё розовые.Чонгук умилялся этой картине.И Боже,от него так приятно пахнет полевыми травами.А ещё ромашками...Старший вспрыгнул с кровати и поставил руки в боки.
— Так-с,нужно с тобой что-то делать.Может всё таки через окно?— с надеждой в голосе проговорил Гук,на что услышал настойчивое "НЕТ".
Тэхён следил за каждым действием старшего и заметил,что когда он думает,то становится ещё милее прежнего.
— Значит так, я выйду первым и отвлеку стражу,а ты быстро прошмыгнёшь,понял?Только Тэхён,это не шутки,если тебя словят,то тебе прийдётся попрощаться со своей башкой.— Как маленькому разъяснял Чон,на что младший лишь кивал.Сделав все ванные процедуры,Чонгук велел Тэхёну снова спрятаться под кровать.
В дверь тихо но настойчиво постучали.
— Господин Чон,позвольте войти?
— Входи Хиён.
Девушка вошла с большим золотым подносом на котором было много вкусных деликатесов.
— Отлично выглядите Господин Чон.— пропела девушка,ставя на прикроватный стол поднос.
— Отлично выглядите Господин Чон.— Не сдержался Тэхён и тихо перекривил девушкины слова,при этом скорчив страшную рожицу.
— Спасибо.— Отчеканил Гук.
Девушка достала из массивного шкафа дорогие шелка и начала одевать молодого Господина.Не сказать что служанки недолюбливали Чона,скорее уважали его и видели в нём наследника престола и может если повезёт, будущего мужа,всё-таки Чонгук в свои 15 лет чертовски красив,не то что другие наследники престолов.Например Бан Шинхёк,будущий наследник Южного королевства,чей герб был известен как"Серебристый Рись".Хоть отец Шинхёка был почётным Королём и хорошим другом для семьи Чон,но по правде, ко всему уважению к старшему Бану, его сын тот ещё скользкий тип,вечно приследовал Гука со своей дружбой.Дружба конечно дружбой,но с ним жутко находиться.Ну,короче говоря бесит,но Чон как настоящий джентельмен выносит его общество.
— Всё готово,могу ли я покинуть ваши покои?— Нежным голосом спросила девушка.
— Иди...После того как девушка вышла, Тэхён вылез и оценивающе посмотрел на Чонгука.
— Ну и ну,оно стоит наверное дороже чем моя жизнь— восхищённо пролепетал светловолосый.
— Хах,дороже чем ты думаешь— насмешливо хмыкнул Гук.
Тэхён перевёл взгляд с Чонгука на большой поднос с всякими вкусностями ,на что живот жалостливо заурчал.
Потупив взгляд в пол ,Тэхён лишь кротко вздохнул.
— Когда начнём?
— После того как ты поешь.—Чонгук с усмешкой кивнул на поднос.
Тэхён поднял голову и захлопал ресницами.
— М-мне можно это съесть?— указывая пальчиком,неуверенно проговорил Тэ.
— Садись уже.— Улыбнулся тёмноволосый,на что младший кинулся к подносу уминая свежие круасаны,которые сроду не видел.
Чонгук только довольно хмыкнул и просто наблюдал за таким домашним Тэхёном.Получая удовольствие от этой картины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой последний ренессанс
FanfictionИ почему-то, эта летняя ночь показалась Чону такой уютной. Тэхён что сопит в его шею, мило причмокивая во сне и что-то бормоча себе под нос. Так правильно. Но в то же время так безумно, будущий король что сидит в заброшке в обнимку с простолюдином...