Fb.3

422 38 0
                                    


— Явился всё таки.— Издался грубый бас из тёмной гостиной.
Чонгук дрогнул.
— О..отец?

Мужчина сидел на большом,обшитом бархатом кресле перед камином,попивая коньяк.
Младший заметил что это уже четвёртая бутылка,так как отец еле говорил,а возле его ног валялись пустые бутылки от разной выпивки.

— Иди...иди к этой шлю..кхем...посмотри что с ней стало— пробасил Юнги.

—Что ты с ней сделал— скорее как утверждение прозвучало из уст Чона.
Король развернулся от такого тона сына и хотел сделать замечание,но увидел пару прожигающих чёрных омутов.В них  пляшут бесы,которые так и норовят кинуть пару ножей в голову отца.

— Смотри дыру во мне не прожги— засмеялся старший.
— Если нужно будет,прожгу— шёпотом сказал Гук.

Мальчишка отвернувшись от отца,быстро побежал по лестнице.Когда мальчишка уже скрылся,Юн тяжело вздохнул и прикрыл веки.

— Думаю из нас двоих,ты сделал ей только хуже.

Остановившись около двери,Граф услышал посторонний голос и сильный кашель.

— Мисис Чон,у вас пошло осложнение.К сожалению препараты вам никак не помогают...я думаю что вам осталось от силы две недели с таким кашлем.Я не волшебник и препаратов от воспаления лёгких ещё не изобрели.Мне очень жаль...

Чонгук не мог поверить в сказанное,в его голове была какая-то каша.
"Как?Когда?Почему?"
Ворвавшись в комнату,Гук впал в шок.Мать была еле жива,на её лице много ссадин и царапин,она бледная и слабая.Увидев мальчишку,женщина разрыдалась с новой силой.

— Аа..Г..Гукки где ты был,по..почем..му ты такой гр..грязный?!Я же велел..ла не выходить за пре..пределы замка!Почем..почему ты ослуш..ался?!— задыхаясь кричала женщина.

Чонгук замер не в силах что-то произнести.Снова он не знает что сказать и что сделать.Хах,а сам то говорил что ненавидит слабых людей.А сам то...слабак.Доктор увидел что женщина начала снова сильно кашлять,такое впечатление будто она сейчас выплюнет все свои органы.

— Господин Чон,думаю вам стоит удалится—в спешке произнёс седой мужчина.

Твой последний ренессансМесто, где живут истории. Откройте их для себя