Такой прекрасный рассвет.Роса вот-вот появиться на лепестках и на траве.Так и хочется пробежаться по ней босыми ногами,всё равно что ноги будут грязными от земли,всё равно что потом будет температура и отец отругает.
Эта молодая кровь, такая несдержанная,возбуждённая,так хочется сбежать и сделать всё и сразу,почувствовать,вдохнуть,стать солнечным цветком живущим высоко в горах,что бы встречать и провожать солнце,любоваться звездопадом и бесстыдно мокнуть под дождём.16 летний парнишка выглядывал из окна,высматривая знакомый силуэт.
Буквально вывалившись всем телом из окна,Тэ начал жадно вдыхать головокружительный воздух,после дождя он особенно чистый.
Где-то из-за кустов послышался знакомый голос.Тэхён усмехнулся и выпрыгнул,даже не смотря вниз.Это уже не впервые,так что парень даже не оглядывается,не боится.Забежав за огромный куст парень прильнул к такому горячему телу,обвивая его холодными руками.Они всегда такие,он уже привык.Зато губы до безумия горячие и мягкие,так хочется их сейчас,прямо здесь,за большим кустом,у дома,грязно,давно хочется.
—Привет—парень вцепился своими пальцами тому в шевелюру и наклонил его голову так,чтобы ихние лбы соприкасались.
Старший тяжело дышит,а Тэхён знает,Тэхён дразниться,провоцирует.Они оба знают.Тэхён хочет,Намджун тоже,но он не в силах причинить такому светлому человеку боль.Тем более у младшего такой возраст,когда тяжело держать себя в руках.Поэтому...друзья?
Джун ничего не отвечает,он не теряется,он держит лицо.Пусть он будет серьезен,им нужен кто-то благоразумный,иначе бы они уже давно оказались в чёрном списке у Бога.
Блондин взял за руку младшего и улыбнулся,показывая свои большие ямочки в которых буквально можно было утонуть.
Тэ не мог не улыбнуться в ответ.
Так они и подружились...
С первой улыбки,с первого слова,красноречивого взгляда и ихнего первого,случайного и нелепого поцелуя в дряхлом,тесном сарае.И вот они выбежали в большое поле.
Небо розовое-розовое,такое неведомое,прекрасное.Парни бежали,дурачились,катались по траве.Они были уставшие и мокрые,но они продолжали наслаждаться моментом.
Повалившись на землю в высокую полынь и в поле из васильков,парни не могли перевести дыхание,только смеялись и слушали тихий разговор ветра.
Намджун перевернулся на бок и начал разглядывать Тэхёна,который смотрел в пушистые облака,явно пытаясь там что-то разглядеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой последний ренессанс
FanfictionИ почему-то, эта летняя ночь показалась Чону такой уютной. Тэхён что сопит в его шею, мило причмокивая во сне и что-то бормоча себе под нос. Так правильно. Но в то же время так безумно, будущий король что сидит в заброшке в обнимку с простолюдином...