21.

486 29 10
                                    

С того момента прошла неделя.Тэхен всё также ходил на работу и не принимал никаких подачек от Чонгука,что буквально силком завозил их телегами в дом Кимов.

—Тэ,всё не подпускаешь к себе,а ведь вспомни как ты просил своего папочку глубже и...
—Так!Может хватит!
И это повторяется каждый Божий день,хоть и Тэхен даёт слабинку и нежно отзывается на все ласки старшего.

Юнги всё также тает от Чимина.Ну как тает,скорее оттаивает.Пак всё тот же смущенный мальчишка,а Юнги смягчается рядом с ним.Дворецкие даже стали больше его бояться,ибо уж слишком он странный стал,тут улыбается,а тут как посмотрит, что душенька улетучивается прямиком в ад.Короче странный и непредсказуемый и не дай Бог кто-то не так посмотрит на его Чимина,голова летит в обрыв.
—Охх~хён ну не здесь же.
—Хм,вчера тебя не смущало что мы трахались на лестнице.
—Эй!вообще то это ты меня взял пока я вышел попить воды,не придуривайся.
—Ох Чимин,я не сдержался.Твоя ночнушка так и манила меня.

Тук тук*
—Кхем кхем,Господин Юн,не хочу вам мешать,но к вам прибыли послы.Они очень хотят вас видеть.
—Да что ж все меня хотят,видишь Чиминни, смотри не упусти меня.
—Хах,не думаю что ты дашь ебать себя в задницу какому-то аджосси.
Юнги буркнул и притянул к себе Пака.
—Пусть подождут.
—Что?Но...—занервничал дворецкий.
—Джин,не заставляй меня злиться.Я просто хочу выебать свою детку.
Чимин охнул,а Юнги воспользовавшись резко вошёл в него вызывая несдержанные стон.
—Снова игрался с собой пока я был в отъезде?
Пак не мог даже слова сказать,ведь всё что вылетало из его рта,так это пошлые стоны, что были так приятны Мину.

Джин всё тот же серьезный дворецкий с комплексом по имени Намджун.Да он оказался чёртовым лгуном,что всю жизнь скрывал от него свой знатный род.На все почему,он просто переводил стрелки и менял тему.Но это ещё не так шокирует,как тот необдуманный поцелуй и теперь шатен попросту стал избегать Кима.
—«Ну и как мне стоит обьяснить им, что Господин «ЗАНЯТ»?
Чертыхаясь Джин даже не заметил, что врезался в что-то огромное.
—Я прошу прощения.—буркнул шатен и даже взгляда не поднял.
—Джинни.—тёплая рука легла на плечо парня и заставила поднять взгляд из-под густой чёлки.
—Отпусти
—Нет.
—Ты оглох,я сказал пусти меня!.—выкрикнул шатен и хотел было уйти,но его остановил старший.
Намджун взял подбородок парня и заставил посмотреть себе в глаза,будто выискивая в них что-то.Вот только что?
—Даже не думай говорить что тот поцелуй ничего не значил?Ты же тоже почувствовал это?
Джин поджал губу и кажется он хотел обхватить эти руки, что так крепко его держали,но...
—Прости.
Нам отпустил и с досадой посмотрел на кареглазого,что кусал губы.
—Я больше не буду доставать тебя этим.
—Что так долго был грубым.
—Что?
—Прости что так долго был грубым!—вскрикнул младший и густо покраснел.
Намджун на секунду стушевался,но всё же нашёл в себе силы обнять парня.
—Это значит что...
—Да.—буркнул кареглазый и выдохнул в шею Кима.
—Я-я люблю тебя Джинни!—прокричал старший в мягкую шевелюру парня.
—Ты-Ты тоже мне нравишься...Джунни.—буркнул младший и смущенно поджал губу.

—Намджун?
Старший ошарашено открыл глаза и обернулся на этот излюбленный голос.
—Тэ?
Парень резким движением преодолел расстояние между ними и прижал заспанного парня к стене.
—Где ты чёрт возьми пропадал?Ты даже не представляешь как я переживал!Я уже думал, что тебя убили,украли,продали а рабство!Ты блять дурак!Ненавижу!—кричал старший,а Тэхен поджал губу и чуть не расплакался,как на крики вышел сам Король.
—Это что,лошадиный турнир?Вы чё орёте с утра по раньше?—зло пробубнел Гук.
Увидев как его Тэхена прижимает к стене какой-то страус,Чон ловким движением ударил Нама по челюсти.Тот отшатнулся на два шага и хотел было ввязаться в драку,как руки Джина обвились вокруг его талии,а сам шатен умоляюще просил чтобы он остановился,ведь драться с Королем равносильно грядущей смерти.
Сжав зубы,Джун встретился с яростным взглядом Чонгука.
—Дыру прожжёшь.—съязвил старший,на что Чон лишь хмыкнул и наклонил голову набок,прижимая к себе Тэхена, что был в шоке от этой ситуации.
—Если нужно будет,в порошок сотру.—рыкнул Гук и обернувшись к Тэхёну,нежно погладил его по волосам.
—Тэ,этот ничего тебе не сделал?
—Н-нет.

Намджун смотрел как смягчается Чонгук и становиться совсем невинным щенком рядом с Тэ.
—«Когда-то я также гладил его»—усмехнулся Джун.Но улыбка получилась какой-то горькой , что не скрылось от Джина.
Проходя мимо блондина,Тэхен тихо шепнул старшему.
—В десять у крыльца.
Намджун кивнул и провёл взглядом воркующую пару.
—«Что же ты в нём нашёл Тэхенни?»
Джин закусил губу и сделал вид, что ничего не заметил.
—Эй,ты чего?
—Ничего, отвянь.
Старший вздохнул и взял лицо парня в ладони.
—Он всего-то друг детства,ничего большего.
Джин поднял взгляд и в глаза снова кинулись эти чёртовы ямочки, что сводят его с ума.
Не сдержавшись,Джин поддался вперёд и мазнул губами по уголку губ.
Джун замер и кажется перестал дышать, ибо слишком интимно и нежно.
—«Такое дежавю,будто было вчера»—улыбнулся старший,но совсем не поцелую а своим мыслям,ведь когда-то этот поцелуй выбил его из колеи и заставил посмотреть на Тэхена совсем иными глазами.
—Чёрт.
Джин отодвинулся и посмотрел в шоколадные омуты.
—Джун?
Блондин испуганно одернулся и перевёл взгляд на губы парня.
—«Мне сейчас это нужно как никогда»
Прильнув к горячим и розовым губам шатена,Нам не увидел сопротивлений со стороны младшего,поэтому сделал его глубже.
Парни жарко целовались и каждый думал о своём.
Джин,о том, что этот поцелуй ещё долго будет прокручиваться в его памяти ,ибо настолько головокружительно.А Намджун...просто это не то.Снова эти дурацкие мысли,как же он хочет освободиться от всех этих чувств накопившихся за столькие годы,но правду сложнее говорить и даже признать самому себе.
—«Тэхен целовался совсем не так»
Отпрянув от запыхавшегося и красного парня,Джун горько улыбнулся и прислонился лбом к лбу Кима.
—Я сегодня вечером зайду?
—Угу.—буркнул Джин и отстранившись сбежал исполнять свои обязанности,а старший так и стоял разглядывая свои начищенные башмаки.
—Всё же сегодня я всё скажу...надеюсь ты простишь меня ТэТэ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твой последний ренессансМесто, где живут истории. Откройте их для себя