6.

361 37 6
                                    

Чонгук не спал всю ночь,вглядываясь в высокий белый потолок.Он встретил рассвет и в глазах был немой вопрос —"Почему ты появился именно сейчас,когда через несколько дней я должен буду стать королём?"

—Чёрт!—Крикнул парень и сбросил все свои статуэтки с полки,в том числе и шкатулку его матери.

—Почему этот блядский запах полыни везде!В моей комнате,на моей одежде,в моих волосах!—Чонгук упал на пол подняв шкатулку и поцеловал её.—Прости,прости...я знаю что так неправильно,я должен оставить всё как есть...—Тёмноволосый поднялся и тоскливо положил шкатулку на место.Налив брэнди,парень откинулся на дорогом кожаном кресле.
— Все твердят что любви не бывает...но мы же им не верим,мой любимый мальчик Ким Тэ.

**********

Тэхён проснулся раньше обычного и его новое утро началось с поисков еды.Всё ещё надеясь найти хотя бы корочку хлеба,парень начал рыскать по всем щелям ихней маленькой кухни.Услышав шорох возле двери,Тэ застал своего отца,который явно был ещё нездоров.

—Привет пап.

—Здравствуй сынок,прости что вчера тебя не встретил,я ждал и...

—Это не важно,расскажи лучше как здоровье?—всё ещё не теряя надежды найти что-то вкусное проговорил мальчишка.

—Уже всё хорошо,так что я могу сегодня выходить.—замялся отец,но всё же улыбнулся своей беззаботной улыбкой.

Тэхён вспомнил про Гука и шумно вздохнул.
—Нет.Лучше ещё несколько дней полежи.Я уже немного освоился,да и думаю что тебе в твоём возрасте стоит быть дома.Я обещаю что буду хорошим мальчиком и не наделаю глупостей.
—Тэхён положил руку на сердце и улыбнулся своей квадратной улыбкой.

Отец улыбнулся и мягко потрепал сына по волосам.
—Спасибо.Я знаю что ты у меня самый лучший.

Светловолосый приложил ладонь ко лбу старшего и тихо чертыхнулся.
—Ану,марш в кровать!Пока ты болен,всем заправляю я!—гордо завопил младший и указал пальцем на дверь.Старший Ким лишь улыбнулся и покорно направился в спальню не забыв чмокнуть сына в лоб.

—"Гордость гордостью,а кушать я у Чона возьму."— в полголоса засмеялся парень.

**************

Чонгук смотрел в окно и заметил знакомую светлую макушку.—"Он пришёл!"
Парень вылетел из комнаты и помчался к мальчишке.
Выбежав из дома,Гук бежал к Тэхёну ловя ревнивые взгляды служанок.
Тэхён увидел приближающуюся фигуру старшего и немного замялся.

Твой последний ренессансМесто, где живут истории. Откройте их для себя