Насытившись, Тэхён поднялся с кровати и вытер руки о свои штаны,при этом не забыв поблагодарить Чонгука за самый вкусный завтрак в его жизни.
— Так,сейчас пойду холопам указы раздавать,а ты в это время будешь тихо пробираться к выходу прямо за мной— пробурчал Чон и открыл дверь что бы уйти.
— Чонгуки,а что если словят?— Жалостливо проскулил младший,на что получил грозный взгляд тёмноволосого.
— Не словят.
— Но...
— Никаких но.Чонгук вышел и начал идти по коридору,невзначай оборачиваясь что бы убедиться что Тэхён доверяет и идёт за ним.
Спустившись по лестнице ,Чонгук направился прямо к мило беседующим и открыто флиртующим стражам и той самой служанке что заходила утром.— Вы только поглядите!— как можно грубее пробасил Чонгук,спускаясь по лестнице.Стражи тут же выровнялись как под линеечку и начали нервно бегать глазами по комнате.Хиён поклонилась и смущённо отвела взгляд от тёмных омутов,что буквально выедали.
— Цирк уехал,а клоуны остались—насмешливо хмыкнул Граф,на что стражи быстро поклонились и начали просить прощения за столь неудобную ситуацию.
— У тебя роботы мало?Я могу сделать так,что ты целый день не будешь вылазить из прачечной.
Чонгук кинул взгляд на сжавшуюся Хиён.—Простите Господин Чон— пискнула девушка кланяясь и краснея,убежала на кухню.
Чонгук хмыкнул и перевёл взгляд на стражей,у которых буквально испарина на лбу выступила.— А вы холопы,поворковать решили?Испытываете моё терпение?!— сказал Чонгук как можно громче,давая Тэхёну знак что можно выходить,пока стражи упали на колени,прося о пощаде.
Тэхён прошмыгнул и начал спешно спускаться по лестнице,не отводя взгляда от глаз Гука.
Добравшись до двери мальчишка обернулся и одними губами прошептал "Спасибо",на что Граф нежно улыбнулся и начал ещё сильнее кричать на бестолковых страж.Выбежав во двор,мальчишка счастливо улыбался и уже хотел перелазить забор,как его схватила огромная рука.Испугавшись светловолосый взвизгнул и резко обернулся.Это был ещё один дворовой страж,такой суровый и мерзкий,от него несло потом и ещё чём-то алкогольным,в его взгляде читалось "Тебе конец".Тэхён начал барахтаться и кричать,но лишь привлёк к себе больше внимания.И вот,его плачущего ведут обратно в замок,прямиком в покои старшего Короля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой последний ренессанс
FanfictionИ почему-то, эта летняя ночь показалась Чону такой уютной. Тэхён что сопит в его шею, мило причмокивая во сне и что-то бормоча себе под нос. Так правильно. Но в то же время так безумно, будущий король что сидит в заброшке в обнимку с простолюдином...