Fb.4

418 35 0
                                    

Тэхён бежал улыбаясь как дурачок,ибо слышал как Чонгук что-то кричал ему и он не мог не умиляться с того что назвал его милым.

Добежав до дома,Тэ вошёл весь запыханый и красный.

— Прив-ет п-папа— тяжело дыша пролепетал мальчишка.

Седой мужчина обернулся на голос сына и совсем не был удивлён тому,что его несовершеннолетний сын не ночевал дома в грозу.Ким старший знает что его сынок путёвый малый и буквально из любой передряги выберется сухим и невредимым.

— Привет сынок,ты чего это красный такой,случилось чего?—обыденным голосом спросил отец.

—Да так,с мальчишками из деревни играли в салки— отмахнулся младший.

— Ммм,ясно.Ты кстати вовремя,я тут ужин приготовил садись покушай,а я на роботу.Кони как говориться ждать не будут—засмеялся мужчина.

Тэхён знал что отец работает конюхом во дворце.В том где живёт Чонгук и эта мысль тешила младшего до багрового румянца.

— Ну я пошёл.Будь послушным и не натвори делов— как мантру проговорил отец.
Ким старший хотел было идти как обернулся в дверях.
— Мило выглядишь с ромашками в волосах— подмигнул отец и быстро удалился.
Младший ничего не понял и принял это за шутку,громко рассмеявшись.

— Ну папочка,тот ещё шутник.
Взъерошив свои пшеничные волосы,мальчик почувствовал что-то постороннее у себя на голове и испугался,потому что подумал что это какие-то жуки,а он до потери пульса их боится.

С воплями Ким начал бегать по всему дому,мотав головой туда сюда.Пока мальчишка бегал,он увидел возле себя белые лепестки и удивлённо хмыкнул,ведь минутами ранее их тут не было.

— Что за чертовщина— ругнулся Тэ и тут же закрыл рот ладошкой.
— Отец бы за такое меня отругал—покраснел младший.

Тэхён всё же решился и потянул свою ладошку к волосам,нащупав там что-то мягкое.Достав это из головы,мальчик узнал в этом цветок ромашки и сразу же вспомнил ту ситуацию с Чоном,когда у него была солома в голове.

— Ах вот почему я "Мистер ромашка"—смущённо пробубнил Тэ.
Не зная как реагировать на такое,светловолосый достал все вплетенные цветочки из волос и запихнул их себе под подушку.Кабы на память и всё такое.

Прибравшись в доме и позавтракав,Ким решил сходить на рынок.
Он был ну ооочень любопытным мальчиком и поэтому интересовался всем,особенно ему нравилось ходить у прилавков.Разглядывать интересные заморские вещи и неизвестные ему предметы.
Умывшись холодной водой и поменяв грязные лохмотья,на более менее чистые,Тэ бодро выскочил из деревянного домика и помчался к своему пункту назначения.

Увидев суматоху,мальчишка вбежал в толпу и начал разглядывать антикварные вещи.Проходя мимо прилавка с всякими вкусностями,Тэ остановился и хотел рассмотреть яркий пакетик с миндальными орехами поближе.Потянув руку к пакетику,его запястье перехватила огромная мужская лапища.Тэхён вскрикнул как увидел огромного волосатого мужчину.Это был купец.

—Нет,что вы делаете,отпустите!—Тэхён начал вырываться и кричать.

— Вы только посмотрите на него!Боже,люди,да тут же воришка нашёлся!Ну ничего сейчас я научу тебя манерам малыш.—Ехидно улыбнулся мужчина показывая свои кривые зубы.

Затянув бедного мальчишку за прилавок,жирдяй начал стягивать с того одежду.Тэ вырывался,но сил было катастрофически мало.Стянув с мальчишки штаны,мужчина начал блуждать мозолистыми руками по молочному,девственному телу.Тэхён надрывисто плакал и вырывался.

—Ух,какая у тебя задница.Не бойся малыш тебе понравится—ядовито прошептал купец.Тэ всхлипнул и болезненно застонал,ведь этот ходячий жир заломил ему тонкие руки.Купец начал толкаться в Тэ,имитируя секс.
Мальчишка хитро сощурился и со всей силы толкнулся свои задом в стоящий член мужчины,на что тот согнулся и болезненно взвыл.
Пользуясь временем,мальчик быстро выбежал,по пути натягивая штаны.Бежав задыхаясь собственным плачем,Тэ не заметил как врезался в кого-то.

—Ой..й п..простите—голос предательски дрожал и не слушался.
Подняв голову,мальчишка увидел высокого парня,в глазах которого явно читалось непонимание.

— Я конечно извиняюсь,но моя спина не настолько крепкая что бы можно было об неё так стукнуться,что бы разреветься—улыбнулся парень,показывая свои очаровательные ямочки.

Ким на секунду завис и перестал плакать.С этим парнем как-то спокойно.Услышал вопль того извращённого купца,который чуть его не трахнул,Тэхён максимально сильно вжался в высокого блондина,схватив его за руку.

Увидев в поле зрения жирдяя,Тэ заметно задрожал,что не скрылось от парня.Блондин напрягся когда купец подошёл к ним,если что готовя свой кулак к действию.
— Хах,так это твой что ли?—удивлённо возгласил купец.
—Да это мой брат,что вам нужно от него?—Процедил парень.

— Да так...уже ничего— мужчина кинул сощуренный взгляд на сжавшегося Кима.

—Пошли Чанни—ласково проговорил блондин,взяв мальчишку за ладонь.

Тэхён махнул головой и скрепил ихние пальцы в замок,следуя за красивой,широкой спиной,отдаляясь от ходячего жира,который явно прожигал его зад своими маленькими глазами.

Твой последний ренессансМесто, где живут истории. Откройте их для себя