17.

300 23 0
                                    

Чимин пришёл на коронацию явно в хорошем расположении духа,ибо светился как ночной светильник.Осталось только переспать с Юнги и дело в шляпе.Ища взглядом старшего,Чим заметил знакомую макушку.
—«Тэхен-а?А он что тут делает?»—подумал сероволосый и принялся разглядывать лицо его ну уж слишком настойчивого собеседника.
—«Чон Хосок собственной персоной.Второй наследник трона Восточного королевства.Обычно увидеть его здесь большая редкость,так какого чёрта он здесь?Прошлый раз для него закончился печально и Юнги только с помощью кулаков и ругани выгнал его из-за шаловливых рук положенных на мою задницу»—заметно сморщился парниша,но тут же отогнал от себя эти мысли.—«В любом случае нужно найти Гука,а то неизвестно что он сделает с Тэ»—Чимин уверенным шагом подошёл к Чонгуку которого окружили со всех сторон.

—Чонгук,думаю тебе стоит помочь Тэхенни.—шепнул парень и кивнул в сторону странной парны,на которую уже стали коситься.

—Блять.—прошипел старший и ничего не сказав направился к смеющемуся Тэхену.

—Простите Мистер Пак,что это Господин Чон так печётся за этого мальчишку?Кто он?—поинтересовалась толпа девушек.

Чимин лишь хмыкнул и несмотря в ихние лицемерные лица что пытаются изо всех сил скрыть нарастающий гнев и дикую ревность,холодно фыркнул.
—Дамочки,я вас уверяю что шансов на сердце Чонгука у вас нет.Этот молодой человек отныне будет являться законным супругом Господина Чона.Так что закусите язык.—ухмыльнулся Пак и направился на поиски Юна,не обращая внимания на недовольные возгласы.И именно сейчас,он убедился,что будь он на месте Тэхена,к нему бы обращались точно также,поэтому толика сочувствия в нем проскакивает.

Юнги мило беседовал с Графинями,что явно показывали ему свою симпатию и одна даже невзначай коснулась бедра мужчины.Заметив растерянное личико Чимина,Юн словил на себе непонимающий взгляд.Как только он хотел подойти к Паку и спросить всё ли у него в порядке,Чимин за секунду обернулся и скрылся из виду.
—Господин Мин,можно вас на минуту?Нам нужно обсудить земельные договора.—сказал один из деловых партнёров и словил строгий кивок черноволосого.

Чимин тем временем взял бутылку виски и начал пьянствовать, прокручивая у себя в голове тот момент с теми женщинами,что в открытую хотели его Юнги.Его Юнги!Расстегнув белоснежную рубашку на три пуговицы,сероволосый откинулся на спинку дорогого кресла и подозвал к себе дворецкого маня его пальцем.
—Принеси мне ещё виски.—пьяно промычал Чим.
Дворецкий сначала посмотрел в синие омуты,потом скользнул вниз на пухлые полуоткрытые губы,спускаясь на острые ключици.Шумно вздохнул ещё молодой парень,но всё же нашёл в себе силы и сказал.—Я не думаю что вы с таким количеством выпивки продержитесь до вечера.—спокойно проговорил блондин.

—Ты во мне сомневаешься?—высунул язык парниша и игриво облизал уголок губ.
Дворецкий напрягся и хотел было возразить,но тут почувствовал ладошку что очерчивает еле заметный под слоем смокинга кубики пресса.
—Расслабься малыш,ты так напряжен.—ухмыльнулся сероволосый и пригласил сесть рядом с собой.

—М-мне не положено,я же на работе.—с сомнением проговорил парень и Чимин это уловил.Встав с кресла сероволосый настойчиво толкнул на него парня,при этом не забыв обернуться и посмотреть в глаза уже дьявольски злого Юнги.Весь вид Чимина показывал что он блядский мальчик,на дне радужки плясали бесы и он их прекрасно показал Мину,что утробно прорычал надвигаясь на такого заводящего и пошлого Чимина.Его Чимина!Не успев сесть на колени блондина, Юнги подлетел к младшему и схватил его за талию,оттянув от побледневшего дворецкого,что при виде Господина успел умереть и воскреснуть.

—Уволен.—прорычал Мин и быстрым шагом направился в свой кабинет,таща за собой гаденько улыбающегося Чимина,что специально послал воздушный поцелуй дворецкому, слыша утробный рык со стороны мужчины.

Твой последний ренессансМесто, где живут истории. Откройте их для себя