Fb.2

417 37 0
                                    

Отряхнувшись от сена,мальчишка хотел уже уйти,как его остановила рука Гука,что преградила ему путь.

— Куда это ты намылился,а проводить Господина Чона домой?—томно прошептал старший,чем вызвал табун мурашек по всему телу младшего.

— Д..да..конечно,буду рад оказаться вам полезным— также тихо сказал Ким.
Как только ребята ступили за порог дома,Чонгук остановился.

— Что..ты делаешь?
Тёмноволосый склонился к Тэхёну и разглядывал его смущённое лицо.Это продолжалось минуты две.

—Дурашка,у тебя вся голова в сене— засмеялся Чон.

— Ахах,что правда?Я и не заметил,сейчас вытряхну—неловко заулыбался Ким.

— Нет.— Грубо оттолкнул руку мальчишки от его головы,чем здорово напугал младшего.

— Я сам.— Гук начал бережно копошится в таких приятных и пшеничных волосах.

Тэхёну оставалось только молчать и наслаждаться от этих прикосновений.

— Всё,готово.Теперь ты довек должен быть мне благодарен,за то что сам Граф чистил голову "Мистера Ромашки".—самодовольно лепетал Чон.

— Эм..спасибо большое...и..и почему это я "Мистер Ромашка"?!— Возмущённо вскрикнул Тэ.

— Хм,даже не знаю.Ты пахнешь ромашками,и мне просто нравится тебя так называть.— Заулыбался мальчишка.

Светловолосый хотел было возразить,но его остановил настойчивый крик Чона.

— А теперь наперегонки!— Засмеялся тёмноволосый и помчался к замку.

— Ах так!Ну держись!— прокричал младший в след убегающей макушке.

И если бы Тэхён только знал,что вместо дряхлой соломы,Чонгук вплёл в пшеничные локоны его любимые цветы,Ромашки...

Добежав до замка первым,Граф выглядывал своего друга.Добравшись вторым,Тэ никак не мог отдышаться.

— Я..хух..я проиграл— обиженно заявил младший.

— Именно "Мистер Ромашка"— улыбнулся своей фирменной кроличьей улыбкой Гук.Тэхён это заметил и издал тихий смешок.

Между ними повисло неловкое молчание.Белокурый разглядывал что-то у себя под ногами,а Чонгук прямо смотрел в лицо младшего.

— "Он что всегда такой тихоня?Что же он себе там думает?Такой странный,и непонятный,но мне нравиться.Стоп...нравиться?Этот простолюдин?"— Подумал старший и шикнул,чем привлёк внимание Тэ.

— Ну я наверное пойду.— Первым заговорил светловолосый.
Чонгук что-то невнятно буркнул и засунул руки в карманы.

— Милый "Мистер Кролик"— Засмеялся Ким и начал быстро убегать,отдаляясь от возмущённого Чона.

— Эй ты!Ану стой!Какой я тебе кролик!Совсем разучился со старшими разговаривать?!— Не мог утихомириться старший,чем привлёк внимание стражей.

Они быстро подбежали и стали сзади Гука.Развернувшись мальчишка злобно зыркнул,то на одного,то на другого.
— А вы почему не на своих местах,холопы?!Прохлаждаетесь?!Ну ничего,я вам устрою!Ух!—Буркнул тёмноволосый и направился в замок.
Стражи лишь замешкались и приняли свои прежние посты.

Чонгук шаркал новыми,но грязными кожаными сапогами и тихо рычал.Всё таки хотелось что бы Тэхён воспринимал его серьёзно и уважал,так как он старший.

— Айщ,попадись ещё раз Ким Тэхён...И..и никакой я тебе не милый— Смущённо прошептал Граф.

Открыв массивную дверь,Чонгук очень удивился.
— Никого нет?
Пройдя внутрь холла,у Гука была только одна задача "Добраться до спальни матери".Как можно тише тёмноволосый ступил на лестницу,что вела на заветный,второй этаж.

— Явился всё таки.— Издался грубый бас из тёмной гостиной.
Чонгук дрогнул.
— О..отец?

Твой последний ренессансМесто, где живут истории. Откройте их для себя