End Flashback

343 32 0
                                    

Прошло уже 6 лет с того момента когда Гук последний раз видел Тэхёна.Да,по началу было тяжело.Чонгук буквально думал о нём 24/7 и никакие уроки не могли занять место в его голове.Чонгуку уже 21 и теперь он стал достойным наследником своей империи.Гук уже свыкся с тем,что Тэ навсегда исчез из его жизни,оставив лишь приятные воспоминания,летние беззаботные ночи проведённые вдвоём смотря на звёзды.Но всё же,иногда он думает что был влюблён в Тэхёна.В того,из его прошлого.Такого нежного,доброго,красивого и до боли милого.Даже когда он трахает других,то по случайности называет их одним излюбленным именем "Тэ".Потому что этот самообман уже настолько въелся в кожу,в сердце,также как и образ Тэхёна въелся в память.Да,чёрт возьми,он не забыл, никогда не забывал.Так хотели родители,забыть всё что с ним связано,одевать маску хорошого сына,как и обычно.Чонгукки же хороший мальчик?
Да Чонгукки хороший...Когда-то был,пока не вырос и не послал отца на три буквы.Он правит как хочет и спит с кем хочет.Отец больше не решает что и как ему делать.Он больше не тот наивный и милый ребёнок,он теперь мужчина.Черты лица которого изменились до неузнаваемости,стали жёстче и грубее.Теперь Чонгук главный козырь,у которого не один туз в рукаве...

Утро как и обычно началось рутинно для Гука.Резво встав с кровати, парень быстро направился в душ принимать горячую ванную.Обычно парень приучил себя не залёживаться долго в кровати,ведь потом так сложно оттуда выбраться.Выйдя из ванной,темноволосый намотал полотенце на бёдра,проведя пятернёй по мокрым,чёрным волосам.В дверь тихо но настойчиво постучали и из проёма появилась голова служанки.

—Мой Господин,позволите войти?
—Хиён,я кажется уже не маленький и сам могу одеться.—Серьёзно заговорил Гук,облокачиваясь о большой массивный стол.

Девушка сглотнула,когда увидела накаченный торс парня и стекающие капли воды,что впитывались в махровое полотенце на бёдрах.Он такой сексуальный,что хочется кричать.

—Господин Чон,может я пришла сделать кое-что другое.—прошептала Хиён,медленно скользя взглядом по телу Графа.

Чонгук лишь хмыкнул и в два шага оказался рядом с ней.Схватив её за волосы парень заставил её опуститься на колени и оказаться лицом прямо возле паха скрываемым тонким полотенцем.
—Давай детка,покажи Господину как ты умеешь работать.—пробасил Гук,откидывая голову назад.

Когда тонкие пальцы стянули полотенце,Хиён ахнула.
—Такой большой—восхищённо прошептала девушка и позже взяла его в руку.
Взяв почти на половину,девушка начала помогать себе рукой у основания.Но Чонгуку быстро надоела эта возня и он взял её за волосы,начав остервенело вдалбливаться в её рот,буквально жестко трахая его.Хиён начала задыхаться и давиться,но отстраниться ей не давала сильная рука.Кончив прямо в рот девчушки,Чонгук томно вздохнул и опустил взгляд на девушку,которая проглотила его сперму,при этом пошло улыбаясь.

—Шлюха—буквально выплюнул он ей в лицо,на что девушка покраснела ещё сильней.

—Для вас,я могу быть кем угодно—прошептала девушка,медленно поднимаясь с пола.

Чонгук посмотрел на неё испепеляющим взглядом и с отвращением отвернулся от девушки.
—Никто и никогда не заменит мне его,а ты,тем более.—горько усмехнулся Чон,но тут же вернул себе свою серьезность.
Девушка хотела что-то спросить,но лишь быстро поднялась и покинула покои Гука.

Твой последний ренессансМесто, где живут истории. Откройте их для себя