4.

392 36 2
                                    

Чонгук как обычно стоял у окна и курил очередную сигару,запивая табачный дым крепким портвейном.
Черты его лица перестали быть детскими,скорее стали грубее.Стражи и все во дворце стали больше бояться его,а служанки начали больше течь по нему,хоть никто из них не задерживался в его покоях дольше одной ночи,все они хотели занимать хоть какое-то место,будь то ложе Господина или сердце.Но второй вариант был почти невозможен,его сердце уже давно продано одному дьяволу,имя которого знает только сам Граф.

В дверь тихо постучали и сквозь неё пролез жирный,запыхавшийся страж.
—Господин,прошу меня простить.Во дворец прибыл новый конюх.Думаю если вы посмотрите на этого мальчишку,то старик у нас долго не задержится,кажись его зовут Ким Тэхён.—засмеялся страж,но сразу же затих после прожигающего взгляда Господина.

Чонгук развернулся и слишком громко поставил хрустальный бокал с выпивкой на кроваво-красный стол.

—Пошёл вон.

—С-слушаюсь Господин.—боязливо пролепетал страж и сразу же удалился.

Гук потушил сигару и быстро вышел из своих покоев.Лакеи сразу же начали бить поклоны и все проходящие служанки тихо охать и краснеть склоняя головы.Чонгук даже бровью не повёл,его интересовал только Ким мать твою Тэхён.

Светловолосый  тем временем встретил милую женщину,которая проводила ему экскурсию.Дойдя до конюшни парень остановился и начал осматривать таких красивых лошадей.

—Вау,какие красивые.—тихо восхищался Ким.

—Ну что ж,я дала тебе все принадлежности и вижу что ты немного освоился.Лошади должны быть вымыты и чисты.А если нужна будет помощь,я буду на кухне.–мило улыбнулась женщина и ушла в замок,где столкнулась с Графом.

—Ох, милый,ты куда так спешишь,я уже пирог испекла.Вишнёвый,как ты любишь.—нежно улыбнулась женщина и погладила парня по чёрным волосам.

Эта женщина была единственной кому доверял Чон в этом замке,они знакомы ещё с детства и она не раз выручала мальчишку от папиного ремня,поэтому очень быстро вошла в доверие к 15 летнему мальчишке. И по сей день, любит и уважает Графа ,прям как  своего родного сына.

Твой последний ренессансМесто, где живут истории. Откройте их для себя