12.

317 25 0
                                    

Тэхён на негнущихся ногах начал слезать с кровати.

—Детка,на коленках.—томно проговорил старший,на что младший несдержанно заскулил и специально касаясь своим членом холодных простыней начал сползать вниз.
—"Черт бы тебя побрал Чон Чонгук"
Светловолосый как собака начал ползти на четвереньках к своему Хозяину.
Достигнув цели,парень залез на колени старшего и специально проехался попой по стояку.Рыкнув Чонгук сбросил Тэхена на пол.
—Кто тебе разрешал садиться?

Младший лишь закусил губу и развёл свои ноги.Он понял что хочет от него старший и если задуматься,то даже с Намджуном он бы не сделал подобного.

Парень не раз задумывался о своих чувствах к Джуну и Гуку.Они совершенно иные...К Наму скорее более тёплые,дружеские и в некой степени братские отношения,а вот с Чоном сложнее.Он не может понять,это правда любовь или животная страсть?

Раздвинув свои ноги,Тэхён начал ладошкой медленно спускаться от сосков до внутренней стороны бёдра.Обхватив свой член,младший начал медленно себе надрачивать при этом смотря в глаза Гуку,что явно был уже на пределе.
Было видно что оба изнывают,но всё же держат лицо.

На пике,Тэхён начал несдержанно стонать и учащенно дышать,что не скрылось от Чонгука.Усадив парня всё же на свои колени,черноволосый обхватил член младшего и уже сам начал водить по нему рукой,кусая того в плечо оставляя кровавые следы.Когда мальчишка излился ему в ладонь,старший начал толкаться в попу Тэхена имитируя грубые толчки.
Рыкнув и в последний раз толкнувшись в обмякшее тело,Гук с низким стоном кончил.
Уставший Тэ,так и заснул на коленях  старшего,ни разу не примеряв новый образ.

—Ну ничего малыш,завтра мы ещё развлечемся.—тихо сказал Чонгук и перенёс парня на мягкую кровать.

•                •                •

Чимин гулял по саду и из далека увидел знакомый силуэт высокого парня.
—Джиииин хееен!—кричал парнишка,заставляя широкоплечего обернуться на источник звука.
Несясь через весь сад,парень набросился на старшего и крепко его обнял.

—Чимин,где твои манеры?Завтра свадьба,а ты с садовниками развлекаешься.Ты должен быть сейчас в тёплой ванной с Чонгуком и ещё твоя сва...

—Хён никакой свадьбы не будет.—усмехнулся Чимин нервно перебирая пальцы.—Только не кричи пожалуйста.—смутился парнишка и на носочках потянулся к уху дворецкого.
—Мы с Юнги хёном теперь вместе.—шепнул парнишка и сразу же приставил указательный палец к своим губам,в знак молчания.

Твой последний ренессансМесто, где живут истории. Откройте их для себя