Юнги отпустил Чимина и рыкнул идти за ним.
Парень лишь пьяно ухмылялся и вцепился в руку Мина,толкая его к стене и прижимая его всем телом.—Хен,я хочу тебя.—прошептал Пак и просунул свою коленку между ног старшего.
Юнги рыкнул и теперь уже Чимин был прижат к стене.—Детка,я могу хоть здесь тебя отодрать,но я блядски зол на тебя.—грозно прошипел Мин и закинул разгоряченного парня к себе на плечо при этом жестко шлёпнув того по заднице.
—Ну Юнни~—протянул парниша и потянул свою ладошку к члену старшего,но Мин успел её перехватить и ещё раз шлёпнуть по аппетитной заднице.
—Малыш,не буди во мне зверя,я не хочу причинять тебе боль и входить в тебя без растяжки.
Пак смущенно поджал губу и скомкал в ладошках идеально выглаженную рубашку.—Хен,я уже растянул себя.—Чимин не успел проговорить и слова,как его занесли в тёмную комнату,в которой температура явно понизилась на несколько градусов.
—«Кабинет Юнги?»
Опустив Чимина,старший взял бутылку виски и облокотился о косяк двери запирая её на ключ.Пак гаденько улыбнулся и сел на дорогущий лакированный стол.—Я так понял,тебе понравился Кай.—спокойно проговорил Юн и налил себе янтарную жидкость.
—А тебе было очень весело разговаривать с теми дамами,что чуть ли не в штаны тебе лезли.—буркнул Чим и отвернулся,смотря на малиновый закат.
Юнги хмыкнул и отставив бокал направился к насупившемуся парню.—Так ты захотел меня позлить только из-за них?
Чимин промолчал,но тут же встретился взглядом с кофейными омутами.Юнги повернул голову мальчишки и заставил посмотреть себе в глаза.—Как плохо Господин Пак,я задал вам вопрос.—ухмыльнулся Мин и начал приближаться к губам мальчишки.
—Да.—выдохнул парень прямо в губы шатену.
—Что да?—Мин коснулся своими губами уголка губ сероволосого.
—Я плохой мальчик.—прошептал младший и Юнги рыкнув притянул его к себе,вовлекая в мокрый поцелуй.Мин буквально вгрызался в мягкие губы его мальчика.Чимин пошло простонал и почувствовал как горячий язык Мина уже вовсю исследует его ротик.Схватившись ладошкой за шоколадные волосы старшего,Пак начал их сминать и пропускать мимо пальцев.
Когда воздуха совсем перестало хватать,парни отстранились друг от друга,но Юнги всё было мало и он медленно начал облизывать кровоточащие ранки на розовых губах парня. Как только Мин хотел перенести Чимина на свою кровать,Пак запротестовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой последний ренессанс
FanfictionИ почему-то, эта летняя ночь показалась Чону такой уютной. Тэхён что сопит в его шею, мило причмокивая во сне и что-то бормоча себе под нос. Так правильно. Но в то же время так безумно, будущий король что сидит в заброшке в обнимку с простолюдином...