15.

313 30 1
                                    

Гости наполнили огромный зал,где собственно говоря только что началось торжество и восхваление нового короля.Молоденькие графини обсуждали какой новый король сексуальный и мужественный,женщины постарше обосновывали его дальнейшие шаги правления,а более старое поколение просто веселилось и выпивало как будто в последний раз.

Чимин конечно же успел поговорить о своей взаимной любви к Юнги и своих «братских и дружеских»чувствах к Чонгуку и они всё решили.Чимин с Юнги,Чонгук с...с кем то там.Он ещё никому не показывал Тэхена и думает покамест держать в секрете что он селянин.У них на этот вечер особые планы.Свои...

Чонгук уже вовсю разодетый стоит у большого зеркала,поправляя свою бриллиантовую брошь,пока Тэхен возмущённо махает руками и кричит что это всё полная х...

—Милый,если ты и дальше будешь так кричать,мне прийдется занять твой ротик кое-чем поинтересней.

Тэхен гневно зыркнул и принялся натягивать на себя атласные шелка цвета шампанского.
—И как я мать твою должен представиться?—истерически засмеялся светловолосый.—Здравствуйте,моя фамилия никто и зовут меня никак.—скрестил руки на груди.

—Очень смешно.—закатил глаза Чон.—Тэхен, меня рядом не будет,так что ты будешь иностранец и кабы не разговариваешь на корейском.Вряд ли кто-то из них знает английский.Всё что тебе нужно знать это слово«No».Что-то предлагают говори «No»,приглашают на танец тоже «No» и так далее.А,точно,ты не будешь пить,а то опьянеешь и ещё заговоришь на нашем,тебя неправильно поймут.Так что слушайся папочку и у тебя всё будет very good.—подмигнул старший и принялся дальше разглядывать своё отображение, иногда поглядывая через зеркало на ворчащего парня.

—Чонгук,пора.—взволнованно проговорил вошедший  Джин.Да,он тоже умеет переживать,ведь за хладнокровной маской,скрывается ещё та курица наседка,что так и жаждет кого-то пригреть под своим крылышком и накормить вкусным кимчи.И конечно же под это крылышко попадает его невинный и всегда любимый друг,сын,брат и тд.Чонгук.

Чон согласно кивнул и схватил ошарашенного Тэхена за руку.
Отпираясь,младший всё же вырвался из хватки черноволосого.
—Чонгук,я не должен тебе этого говорить,но...мне страшно.Я боюсь Гукки.—захныкал младший.
Чонгук лишь обернулся и затянул паренька в жаркий поцелуй.Вылизывая и посасывая каждую губу Кима,Чонгук оторвался от таких желанных и нежных губ.
—Тэ,даже если весь мир будет против тебя,я стану горой и буду защищать тебя до последней капли крови.Не бойся,я люблю тебя.Потерпи малыш,я хочу представить тебя как своего любимого.

—С каких это пор я твой?—хитро прищурился мальчишка и провёл языком по нижней губе,чем вызвал у старшего утробный рык.Рывком прижав светловолосого к стене,Чонгук прошептал тому прямо на ушко.
—Детка,ты всегда был и будешь моим,ещё с первой встречи ты уже стал моим.Не отдам тебя никому,ты только мой маленький мальчик.

Тэхен лишь ухмыльнулся и хотел прильнуть к сладким губам Чона,как услышал знакомые прокашливания.
—Ну и долго мне смотреть на ваш бесплатный театр для взрослых?—скучно проговорил Джин и прошёл мимо,поманив пальцем за собой двух парней.
Тэхен густо покраснел и пнул ничего не понимающего Гука.

Открыв двери в большой банкетный зал,Чонгука встретили гулкие аплодисменты и тихие оханья незамужних девиц.Тэхен сразу же отошёл в сторону и начал молчать как рыба,входя в роль иностранца что знает единственное слово «No».

—"Они так на меня пялятся,что глаза из орбит выпадут"—подумал Тэ и тут же словил улыбку какого-то парня.
Отвернувшись в сторону Чонгука,светловолосый просто забил и начал наблюдать за таким сияющим Чоном.
И кажется он счастлив.Он так светиться и воодушевленно что-то рассказывает,но даже так он не забывает поглядывать на Тэхена и тепло ему улыбаться.Эта улыбка придала младшему уверенности и он всё же сел за какой-то стол,начиная разглядывать разные блюда.
Посмотрев по сторонам,Тэхен увидел серибристую макушку что кажись была в стельку пьяна.Но это ещё не всё,он так вызывающе подкатывал к дворецкому,что феромоны летали уже по всему залу,заставляя развернуться и посмотреть на эту чудную пару.

—"В любом случае это не моё дело."

—Простите,могу ли я пригласить столь прекрасного парня на танец?
Тэхен ошарашено обернулся и не поверил своим глазам...

Твой последний ренессансМесто, где живут истории. Откройте их для себя