Flashback

571 37 0
                                    

Маленький тёмноволосый мальчик бегал у ручья и рассматривал плавающих рыб, удивлённо разглядывая их вычурные узоры на спине.

- Гукки, сколько мне нужно тебе повторять, что бы ты не выходил за пределы замка!

- Мамочка, мамочка, смотри какая большая рыба, она так быстро плавает.-Восхищенно лепетал 12-ти летний мальчишка. Женщина тепло улыбнулась и подошла к маленькому Графу, подведя за узду белого коня. Присев возле Чона, она нежно взяла ладошку шатена.

- Если ты потеряешься, я не переживу, понимаешь?

- Мамочка, я уже достаточно взрослый что бы ходить на речку сам, – надул свои пухлые щёчки мальчишка, на что женщина засмеялась.

- Верно Гукки, ты уже совсем взрослый, – как то грустно проговорила Графиня.

- Мамочка, а если бы я был рыбой, я бы тоже так быстро плавал?– засмеялся мальчик.

- Да малыш... безусловно.
Встав с земли, она подняла сына и посадила его на коня.
- Поехали скорее домой, а то отец будет сердится, – взволнованно произнесла женщина, ударив коня и помчавшись к замку как можно скорей.
- Отец будет зол... очень...

Тогда то Чонгук не понимал взволнованности матери. До одного момента...

.            .           .        

- Немедленно иди в свою комнату!– грозно заявил мужчина лет 35. Мальчик весь сжался и задрожал перед злым отцом.

- Я что-то неясно сказал, сучёнышь?!– замахнулся он на сына.
- Стой Юн! Не делай этого!-
прокричала женщина и прикрыла собой Чона, за что получила сильную пощёчину.

- Мамочка!– пропищал младший, чем привлёк внимание отца.
- А ты щенок, пошёл вон! –Прорычал Граф.
Чонгук был в смятении, он не знал бежать или остаться с матерью.

- Гукки, малыш, иди в комнату, – хрипло прошептала Графиня.

- Но мама...

- Чонгук... иди... нам с папой нужно поговорить, – также тихо, но уже напористей произнесла женщина.

Мальчишка опустился на колени и поцеловал мать в щёку, на которой красовался розовый след грубой пощёчины. Женщина заплакала. Чон вышел тихо, почти бесшумно прикрыв за собой дверь.

Твой последний ренессансМесто, где живут истории. Откройте их для себя