Вступление.

389 40 5
                                    

Лето стремительно приближается, учёба медленно подходит к концу, скоро уже и каникулы начнутся! Жду не дождусь последнего дня пребывания в учебном заведении, чтобы проститься с учителями на целых три месяца и по полной развлекаться с друзьями и одноклассниками весь жаркий и такой долгожданный сезон, наверное, каждого подростка, да и взрослого тоже. М, я же не представилась! Меня зовут Варя и уже почти окончила восьмой класс. Там и до девятого не далеко, а затем можно и по специальности идти. Правда, кем точно хочу стать, ещё не знаю, я редко об этом думаю. Да и зачем оно надо, если всего через месяц лето?

За окном вечер, однако солнце всё ещё высоко и садиться, вероятнее всего, планирует ещё не скоро. Поэтому до заката хочу просидеть в своей комнате, занимаясь завершением обыденных весенних дней, вроде подготовки к сдаче старых долгов, которые не понятно как сумела набрать за последнюю четверть.

Стук в дверь. Развернулась на кресле в сторону звука и встретилась глазами с мамой, вошедшей в комнату.
-Варюш, у нас с папой для тебя есть одна чудесная новость, - с улыбкой неуверенности начала женщина, не решаясь пройти дальше порога помещения. - К сожалению, нас с твоим отцом отправляют в командировку, и поэтому быть дома и приглядывать за тобой мы не сможем..
От этих слов чуть невольно не улыбнулась. Ведь новость и вправду чудесная! Никаких вопросов:куда ты собралась, ни что ты сегодня ела, с кем идёшь гулять. Можно устраивать ночёвки с подругами, смотря фильмы до самого позднего часа, попутно с этим потягивая коктейль из экзотических фруктов, которые мне почему-то запрещают употреблять родители и делать то, что не осмелишься сделать в присутствии кого-то из взрослых. Но как обычно оно и бывает, то, что запрещают ужасно хочется попробовать. Однако радость моментально улетучилась, как только мама с ободрением продолжила свою речь.
-А раз уж нас с папой не будет дома, мы решили, что будет лучше, если ты отправишься к своей тёте, Василисе. У неё в деревне хоть и нет некоторых благ общества, но зато сможешь подышать свежим воздухом, понаблюдать за природой, познакомиться с кем-нибудь, научиться чему-нибудь новому у моей сестры. Поверь мне, с ней ты не скоро соскучишься. Помню, когда мы с ней были в твоём возрасте, то творили в той деревне такие происки, что все взрослые за голову хватались! - с озорной улыбкой, несвойственной этой женщине, и весёлым огоньком в глазах, рассказывает мама, окунаясь в своё прошлое.
Не успела и возразить ей, как та кинула напоследок заранее знать, что буду брать с собой и удалилась куда-то вглубь квартиры.

Вот это да, чудесные новости... Эту тётю Василису я почти и не знаю толком, помню только её расплывчивый образ из далёкого детства и непонятную живость во всех её действиях, которая к её возрасту уже должна исчезнуть. Когда-то давно мне казалось, что эта женщина весёлый человек, но с годами и её некоторыми странными манерами и образом речи в письмах,( именно бумажных, а не электронных!) начала понимать, как заблуждалась тогда. Хотя я могу и ошибаться, но это мнение пока главное, что у меня есть перед поездкой в деревню, где нет ничего, что было бы интересно... Никаких друзей и знакомых, всё вокруг тебя новое и неизвестное, под ногами снуют всякие животные, начиная с мышей и заканчивая злыми гусями, которые так и норовят напасть, туалет на улице в виде большой ямы в земле и скучные деревенские дела! Вообще ничего весёлого и чудесного... Вот же взбрело в голову боссу родителей именно на лето отправить их в эту дурацкую командировку! У тёти я ещё не бывала, но как-то и не хочется. От друзей и многих блогеров я слышала, что в деревнях ну очень скучно и нечем заняться. И эти факторы отбивают у меня всякое желание ехать. Раньше меня отправляли хотя бы в лагеря, где присутсовала маленькая, но всё же связь с интернетом, а в лесу-то, где это взять? Ну ладно, отложу эти мысли. Ведь до лета остался ещё целый месяц. И за это время нужно по полной программе насладиться цивилизацией города.

Ой, начался мой любимый сериал, я побежала,а заодно можно попробовать переубедить родителей отправлять меня в деревню.

Необычная поездка в деревню Место, где живут истории. Откройте их для себя