30 Глава

70 18 0
                                    

Не успела ещё и руки поднести к сове, как та подалась вперёд и ткнулась головой в ладонь, слегка приподняв крылья. Значит она даёт понять, что не желает вреда, является не обычной дикой птицей и готова помочь мне. Данный жест успокоил колотящееся сердце и предчувствие, что произойдёт что-то плохое. Но в глубине души изумилась поступку лесной обитательницы, замерла, разглядывая её во все глаза. Сквозь бурые перья проступают и более светлые оттенки окраса вроде белого, серого и песочно-жёлтого. Провела рукой по голове птицы, и та не дёрнулась в сторону, как-будто уже очень давно знает меня и доверяет, чего никогда бы не совершил другой дикий зверь. Через несколько минут сова угукнула, зависнув в воздухе с распростёртыми крыльями напротив меня. Какое-то непонятное чувство и жжение, как обжёгся о раскалённый металл зародилось в ладонях и области сердца, что пришлось крепко сжать кулаки и прижать их к груди. На кончиках пальцев проступили белые, серые и оранжевые маленькие крапинки, после чего они побледнели и стали еле заметными.
-Иди. Угу. За мной. Угу. - донеслось в шелестении листьев затронутых ветром смешанное со взмахами крыльев совы.
Не особо удивившись этому, пошла вперёд, где уже успела скрыться птица. За всё время время летних каникул и не такое успела повидать, одна встреча со Слендерменом уже стала изумлением, впрочем, как и со всеми остальными. Птица куда-то пропала, но где-то слышны взмахи крыльев. Неожиданно она появилась прямо передо мной и коснулась крылом моего плеча, и после этого мир утонул в кромешной темноте, донося жуткие и пугающие звуки чьего-то рычания, криков и визгов неизвестных существ. Среди всего этого появился сладкий запах цветов и неподалёку вырос тонкий стебель какого-то растения. Медленно двинулась к ростку и при моём приближении он раскрыл свои нежно-розовые лепестки, так и маня наклониться и вдохнуть его волшебный аромат. У этого растения появились и листья, и если бы не сам цветок, то его можно было бы спутать с папоротником. Возможно это и есть тот самый цвет, который расцветает единственный раз в году. Дотронулась до края лепестка, и гулкая пульсирующая боль разнеслась от головы до кончиков ног, из-за чего непроизвольно осела на колени, держась за макушку в надежде унять болезненное действо и неприятные ощущения.

Проснулась под здоровенным камнем, который укрывают собой ветки с густой листвой. Знать бы что это было и сколько длилось то наваждение? Возле меня сидит белка с пушистым хвостом и безмятежно грызёт орех, кажется совсем не замечая ничего. Но заметив, что я открыла глаза, она выронила своё лакомство и ловко вскарабкалась на верхнюю ветку дерева. Вспомнив про вторую часть загадки Алексея, мгновенно пропали остатки сна и усталости и вскинула голову к небу, не знаю чего ожидая увидеть там. Солнце клонит к своему закату, по небосводу тянутся алые и розовые полосы, оставляемые светилом, по лесу распространяются яркие алые лучи, и всё это предвещает скорое наступление ночи. Сорвавшись с места, кинулась вправо, повинуясь какому-то седьмому чувству, направляющему в нужную сторону. Прибыв на небольшую поляну, усеянную лесной земляникой и мелкими цветами, наконец нашла то, что так долго искала. Возле пня, находящегося на краю зелёного пространства, в лучах заходящего солнца стоит куст папоротника и, от него исходит то нежно-розовое свечение из видения. Осторожно подступила к хрупкому растению, коснулась его рукой, ожидая, что тот,как и остальные рассыпется чёрным пеплом. Но худшие догадки не случились, лишь слегка колыхнулся лист растения и по телу пробежала волна дрожи от пальцев, и заканчивая свой путь в области плеча. Сорвала лист, и растерев его в ладонях до состояния порошка, проглотила.

Необычная поездка в деревню Место, где живут истории. Откройте их для себя