И снова не дают спокойно сбежать! Немного постояв и порассуждав в уме поняла что: это не может быть Маски, так как его я сильно огрела по голове и тот до сих пор не очнулся, тот обладатель голоса разбирается в доме, а сзади находился скорее всего Слендермен. Не желаю к нему даже поворачиваться и что-то говорить! Хоть мои шансы на очередной побег и малы, но попробовать стоит, иначе вечно тут стоять буду, как статуя. Стартанула с места, перебежав широкую дорогу и устремилась всё дальше от безликого. На мою удачу машин не было до тех пор пока я не оказалась на другой стороне полосы. Но безликий как-то и не думает бежать следом и преследовать меня, просто стоит себе на месте, да покачивается и всё. Слендермен выглядит каким-то сонным, уставшим и вялым, как кактус, что стоит у меня в квартире. Что растение, что этот одинаковы: оба тощие, колючие и вялые. Наверняка ужас леса только пару минут назад поднялся с дивана после долгого сна. Его пиджак и брюки немного смяты,показатель моих догадок о недавнем пробуждении. Остановилась на месте и обернулась к безликому вместо того, чтобы оглядываться в ожидании погони. Ледяное спокойствие Слендермена сильно пугает и вселяет тревогу, что он что-то задумал и сейчас стоит и обдумывает детали своего плана по моей поимке. Ещё никогда он не отпускал своих жертв и это ещё сильнее беспокоит меня.
-Что тебе снова от меня нужно? Если ты ещё раз схватишь меня, я разнесу твой дом в щепки, а у тебя самого появится уйма ран, которые не смогут зажить вроде той у тебя на векторе.
- Нет, повторно тебя ловить я не намерен, мне хватило уже. Позволь подойти ближе, Варя. Обещаю, я не стану насильно забирать тебя с собой. Даю нерушимое слово безликого.
Коротко кивнула, давая разрешение подойти, но если он хоть палец протянет ко мне, я его откушу или сломаю. Уже через несколько секунд Слендермен очутился рядом.
-Давай отойдём от дороги пока из-за меня не произошла авария. Ненавижу этот вой полицейских сирен и толпу людей, что кричат, что видели меня.
Согласилась с этим, но с большим трудом. Он точно что-то задумал, но пока умалчивает это. Молча отошли подальше к деревьям, из-за чего дорога скрылась из вида, а значит и путь к побегу тоже. Повторила свой первый заданный вопрос, сжимая кулаки для предстоящего удара Слендера в его надоедливое ничего не выказывающее лицо.
-Варя, я прошу тебя вернуться домой. Я знаю, что ты сердишься на меня, но послушай. Василиса и другие переживают из-за тебя.
-Ага, особенно Верон и Альрон, которых ты покалечил! Что с ними будет?!
-Это было недоразумение и я уже его исправил, вылечив этих двоих.
-А вот скажи, с каких пор тебя стало волновать переживания и страдания других?
Молчание в ответ, чего ещё следует ожидать от "разумной" твари. Похоже весь словарный запах безликого закончился, ограничившись на возможном излечении Ала и Верона, во что я не верю. Перед глазами всплыло, как он душил ворона и откинул дракона в дерево. У обоих после этого гарантированы переломы! Кулаки сжались сильнее, так же, как и желание расплатиться за друзей. Уже через некоторое время этот тощий получит за них по полной программе! Он не имел никакого права так поступать с ними! Всё это время Слендер молча стоял и смотрел на меня или куда-то вдаль. В ушах звякнуло, как домашний телефон в квартире при звонке. Взгляд на время затуманился и очертания всего стали расплывчатыми и неясными, но позже появилась отчётливая картинка тёти. Василиса сидит за столом, рядом с ней Кузьма с каким-то веником в руках, видать подметал. Женщина выглядит печальной, домовой встревоженным. Интересно, они видят то, что вокруг меня? Развела руки в стороны, как бы спрашивая, могут ли они видеть моё окружение. Кузьма почесал затылок, раздумывая, а тётя наверное поняв, кивнула. Повернулась сначала лицом, а потом спиной к Слендермену, а до этого была к нему боком. Василиса ударила кулаком по столу, а на лице её отражается гнев. Она взяла листок и показала его содержимое :,, Конец этому болвану! ". Но больше на этот листок ничего не поместилось, поэтому тётя убрала его. Она одними губами произнесла что-то и, умоляюще устремила взгляд на меня. Поняла, что она просит вернуться домой. Злость на Василису мигом пропала и, я кивнула с улыбкой в ответ. Лицо тёти озарилось подобным жестом мимики и, картинка пропала, и снова вижу этот лес и безликого. Слендермен всё ещё стоит рядом и выжидает ответа.
-Хорошо, я вернусь. Но при одном условии, что ты вернёшь Верона домой, и если извинишься при мне перед Альроном. Я больше, чем уверена, что ты этого не делал.
-Пусть будет так, но ты больше не будешь сбегать. Хорошо?
-А это уже будет зависеть только от того, как ты будешь себя вести.
Из спины безликого появился вектор и потянулся к могучей сосне. Отросток сорвал шишку и с треском раскрошил её. Он злится, как это мило. Безликий точно не привык, чтобы ему самому ужасу леса ставили условия! Ну ничего, я ещё заставлю его выйти из себя и не раз. С хитрой улыбкой побежала к дороге. Слендермен, перемещаясь в пространстве, за мной.На середине пути к его дому, схватила безликого за руку и потребовала прямо сейчас отравиться вместе со мной к Альрону. Он от злости раскрошил несколько шишек, но всё таки выполнил. Через силу Слендермен выдавил из себя извинения, а я сидела сзади него в кустах и слушала. Дракон принял прощение и удалился в свою пещеру. Слендер вышел ко мне, и взяв за руку, переместил домой.
-Сленди, наклонись. Хочу кое-что тебе сказать.
-И что же это?
-А ты наклонись, и узнаешь.
Поборов гордость, он наклонился. Как следует ударила его по лицу, оставляя красный след на щеке и убежала, даже сказала бы улетела в дом, запирая все двери после себя. На улице раздался громкий хруст дерева. Вот он и до сосен и ёлок добрался с шишек. Спряталась в кладовке, расположившись в гамаке. По пути заметила Маски, держащего лёд на том месте, где ударила его. Не ожидал парень такого от меня. Проходя мимо, он шарахнулся к стене, после убежав на улицу. Невольно улыбнулась. Дверь дома с грохотом захлопнулась, а совсем рядом от моего места нахождения прошёл Слендермен. Он что-то сказал Маски и кажется ушёл наверх. Интерес направления безликого заставил последовать за ним. На верхнем этаже раздался грохот и, кажется что-то разбилось. Побежала смотреть, что там произошло. Возможно Слендер в порыве злости уничтожил какую-то лампу. На лестнице третьего этажа дома распластался безликий, от ступеньки к ступеньке протянута крепкая верёвка, а где-то рядом, но как в пещере раздаётся гулкий смех. На полу осколки люстры. Наверное при падении Слендермен захватил с собой заодно и светильник. На шум поднялся Маски всё с тем же куском льда. Парень хотел было помочь безликому, но тот прогнал его. Прокси моментально повиновался и скрылся внизу. Слендер поднялся, сжав кулаки и пропал за дверью большой спальни. Направилась на ехидный смех откуда-то с чердака, тихо ступая по полу, чтобы ни одна доска не скрипнула под моим весом.На куче одеял сидит домовой и смеётся, махая руками в стороны. На нём серая рубаха с белыми крестами на рукавах, штаны земляного цвета, старые лапти, как у Кузьмы, тёмные волосы и короткая борода, жёлтые глаза выглядывают из под густых бровей, суровое лицо, на груди висит какой-то ключ отливающий синим цветом. Хозяин дома заметил меня и затих, вскочив на ноги, намереваясь скрыться. Он уже собрался убегать и прятаться, но успела вовремя окликнуть его:
-Стой, стой. Пожалуйста подожди.
Домовой залез на деревянную балку и оттуда смотрит на меня хитрыми глазами, как-будто хочет обмануть.
-Слушаю тебя, Варвара. Я честно сказать недолюбливаю тех, кто хоть как-то связан с этим самодовольным безликим. Так что давай быстрее, у меня ещё вагон дел.
-Что? Но я тоже не в восторге от его общества. Если бы я могла, то отправила бы его куда-нибудь далеко отсюда, чтобы он не смог вернуться обратно. Ты вроде домовой и можешь это знать.
Хозяин дома нахмурил брови, обдумывая сказанное мной, и спрыгнув вниз, стал внимательно изучать меня, сузив глаза и ходя из стороны в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная поездка в деревню
FantasiЛето, лето, лето! Как долго мы всегда его ждём! И эти прекрасные солнечные деньки запоминаются надолго, а многие и на всю жизнь, особенно самые интересные события этого долгожданного отдыха. Многие в эту пору ездят на море, на дачу, кто-то в деревню...