Кто-то из толпы издал радостный вопль, и его подхватили на разные голоса и все остальные лесные жители, чем сильно рассердили меня. Этот крик слился воедино и до боли поражает всё моё существо. Как, как они могут радоваться гибели другого?! Можно даже сказать своего собрата! В порыве негодования схватила с песка увесистый камень и швырнула его в того, кто начал первый этот переполох, упав при броске на пятую точку. Снаряд попал точно в цель, и все разом стихли, боясь, что и им может перепасть доля камней в ноги, лапы и прочее,на чём они ходят или плавают.
-Ну, не стоит так злиться, Варя. Многие создания глупы, как черви и им просто-напросто не понять того, что чувствуешь ты. А сострадание к другим существам и людям, даже тем, кто причинил боль тебе и другим-это хорошее качество для такой, как ты. Слендермен погиб, не делай его смерть напрасной, не трать на них силы. Да, его нет, но он навсегда останется в нашем сердце и памяти. Помни это, девочка. - произнёс женский голос за спиной, и в нём проскользнули нотки грусти к погибшему при упоминании о нём.
Развернувшись к говорившей, узрела девушку лет двадцати с виду, может быть, постарше. Её рыжие волосы, обхваченные расписной красной лентой, спадают на плечи, серо-зелёные мудрые и грустные глаза уставлены на меня с некой гордостью, заострённый нос отчётливо выделяется на лице, но не портит его. Стройную фигуру незнакомки облегает рубашка с узким вырезом и длинная юбка до земли цветом под стать волосам, только немного светлее, на подоле которой разбросаны узоры цветов, на ногах бежевые туфли без каблуков с прорезями для пальцев.
-Здравствуй, Варя. Представлюсь сразу - я Евгения. Как зовут тебя как ты уже могла заметить я знаю. - ответила та, опередив мои расспросы.
-Скажите... - выдавливая слова, произнесла я- Он... И вправду погиб..?
В ответ Евгения коротко кивнула, а её взгляд погрустнел. Она обвела обитателей леса взглядом, изучая каждого из них. Жители чащи медленно стали скрываться с виду, ёжась от взора в спину этой особы, пока не осталась только я и эта женщина, даже Верон улетел куда-то. Он наверное почувствовал то же самое, что и я-некую силу исходящую от незнакомки.
-А как вы здесь оказались? Я не видела вас среди всех этих существ. И кто вы?
- Я и не уходила, ты просто плохо смотрела. А для тебя я могу быть абсолютно кем угодно, Варя. И в любой момент готова оказать любую посильную и непосильную помощь. Лучше скажи мне, ты хочешь знать зачем Слендермен совершал те чудовищные поступки, из-за которых ты его и возненавидела?
-Да я и так знаю это... Монстр, он и есть монстр.
-Твоё утверждение не верно, дорогая. Под личиной монстра может скрываться и вполне хороший человек, а вот человек не всегда такой добрый, каким хочет зачастую казаться. Не стоит этого забывать. Но даже несмотря на то, что ты думала раньше ты проявила к Слендермену жалость и сострадание. Но всё опять же немного не так. На самом же деле всё намного проще. Слендермен просто не умел вести себя в обществе, впрочем как и с братьями. Ему был нужен тот, кто мог бы всё объяснить и понять, поставив на верный путь.
-А откуда вы это знаете? Вы были его подругой? Сестрой?
-Можно сказать и подругой, только мы с ним давно не общались, но он ничуть не изменился. А его качества были видны невооружённым взглядом, просто нужно уметь присмотреться, а не глядеть на суть вещей под прямым углом. Я немного удивляюсь, что ты не замечала этого, да и его братья пытались хоть как-то намекнуть на это, но ты, верно, пропустила это мимо ушей...
Евгения помолчала, немного прикусив губу, затем взяла меня за руку и повела за собой в сторону леса, где уже начинает смеркаться, в то время как на небе выглядывает солнце, странно. Видно, она хочет ещё что-то показать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная поездка в деревню
ФэнтезиЛето, лето, лето! Как долго мы всегда его ждём! И эти прекрасные солнечные деньки запоминаются надолго, а многие и на всю жизнь, особенно самые интересные события этого долгожданного отдыха. Многие в эту пору ездят на море, на дачу, кто-то в деревню...