Домовой зачем-то бегает вокруг меня, но при этом от него не слышно ни звука, только тень мелькает, а самого хозяина дома толком не разглядеть при такой скорости. Он прыгнул с разбега прямо в кучу одеял, но при манёвре с него слетел лапоть, после чего житель здания попросил подать ему обувь обратно. Хмурость исчезла с его лица, передав место слабой улыбке. Хозяин дома прищурил глаза, всматриваясь куда-то вдаль сквозь меня. Домовой снова сорвался с места и побежал к стене. Сколько же энергии у этого старика! Что-то подняв с пола, он вернулся ко мне, цокнув языком и покачав головой. В его руках та брошь, что я выкинула.
-Не припомню, чтобы безликий раскидывался такими ценными родовыми вещами... Да и сам я не прятал её туда.. Гм.. Варя, а это случаем не тот "мусор", что ты выкинула?
-Снова эта брошь... Так, постой, постой, так это ты говорил тем хриплым голосом?
-А кто же ещё? Домовые могут иногда менять голос в зависимости от обстоятельств и их настроения. Например, когда я зол или серьёзен, то говорю хриплым голосом, когда весел - а то есть сейчас, говорю так и подобное в этом роде . У домовых много всяких интересных тайн, которые ты ещё сможешь разгадать в будущем. Скажу так, к тебе я не испытываю гнева или негодования при взгляде, как например на безликого. А что тебе так не нравится эта брошь? Если хочешь, я её заберу себе раз тебе она не нужна. Буду шантажировать этого наглеца.
-Да, конечно, забирай. Буду только рада не видеть её вовсе. Глаза мазолит ужасно. А как твоё имя? Просто... Мы разговорились, да и...
Не дослушав до конца, домовой назвался Наилем, после чего направился прямиком в стену. Подойдя ближе к своей цели, он сделал шаг вперёд и исчез. Думаю это значит, что мы наверное подружились, раз он сказал своё имя. Стою и смотрю на то место, где пропал домовой, ожидая его скорого возвращения откуда-то. Сзади меня окликнули, и обернувшись к двери, заметила Наиля с какой-то небольшой корзиной в руках накрытой расписной белой тканью с красными узорами, как обычно накрывали хлеб с солью на Руси. Какие интересные обычаи у этих домовых! Вот бы их всех изучить как следует! Корзинка как раз под рост самого хозяина дома. Как Наиль пояснил - эта ноша с его фирменным угощением гостей дома, которая обозначает, что домовой и человек находятся в ладах друг с другом. Он добавил, что такого нет у безликого и я первая кому подарил этот подарок. С радостью приняла угощение от него и сразу же приподняла ткань, чтобы узнать что же там такое внутри. Под салфеткой лежат аккуратно сложенные пирожки с узором из повидла по бокам. Съев один, изумилась вкусом подарка. Оказывается домовые тоже бывают отличными поварами! Озвучила своё восхищение вслух. Наиль так и просиял от похвалы, ведь до этого ему никто слова доброго не сказал.
-Вот повезло же Кузьме! Я бы и сам не отказался жить с такими человеком, как ты, Варя. Вот только не с этим безликим. Он всю жизнь ломает и причём не только мне. Послушай, а хочешь я отведу тебя домой прямо сейчас, нежели ты будешь ждать утра и лишний раз видеть эту безликую рожу?
Слегка смутившись от взаимного комплимента от домового, не нашла, что ответить, лишь незаметно для него кивнула. По моим радостным глазам Наиль определил ответ, и махнув рукой, позвал за собой, выбегая в коридор дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная поездка в деревню
FantasyЛето, лето, лето! Как долго мы всегда его ждём! И эти прекрасные солнечные деньки запоминаются надолго, а многие и на всю жизнь, особенно самые интересные события этого долгожданного отдыха. Многие в эту пору ездят на море, на дачу, кто-то в деревню...