Глубокое молчание окружает нас с Паурсом, под ногами шуршит трава, где-то на деревьях копошатся птицы и перекрикиваются хриплыми голосами, в деревне постепенно темнеет, местные жители гасят свет в своих домах и ложатся спать. Ни я, ни садовник не смотрим себе под ноги и друг на друга, но дружный топот наших ног говорит о том, что идём мы в одном темпе, не опережая и не отставая. В голове роится множество разнообразных мыслей, не имеющих связи и смысла, и все они быстро растворяются, не добираясь до сознания. Этот безудержный поток немного сбивает с толку, а присутствие рядом мифического существа, которого так мечтала встретить ещё в детстве несколько смущает. Почему-то это всё напоминает мне один из странных утренних снов, от которых просыпаешься с холодным потом на лице, а потом весь день ходишь задумчивый, сопостовляя события сновидения и решая: было ли это на самом деле или всё-таки нет.
Где-то проснулась сова и оглашает всю округу загадочным уханьем, а над головой то и дело проносится летучие мыши с пронзительным писком, что временами кажется, что они вот-вот вцепятся тебе в волосы или того хуже, укусят тебя за шею и высосут всю твою кровь. Паурс на них никак не реагирует, только осматривается по сторонам, убрав руки в глубокие карманы накидки и изредка что-то хмыкает себе под нос, не посвящая меня в свои мысли. Добрались до окраины деревни и остановились, любуясь восхитительными видами ночи и луной над головой.
-А ты видишь в темноте?
Паурс наклонил голову набок, скосив на меня глаза и слабо улыбнулся.
-Немного. Наш род никогда не славился подобными способностями, однако у меня неплохой слух и чутьё.
-Паурс? А.. Кто из вас придумал, что тебя будут звать Павлом?
-Тебе это имя тоже кажется нелепым? И нет, не я его выбирал. Василиса решила, что так тебе будет проще воспринимать меня. Хоть я и был против этого, но она как и обычно настояла на своём.
-Узнаю свою тётю, - улыбнулась звёздному небу.
И снова молчание восстановило свои права и разделило каждого из нас своим мыслям.-Пора прощаться, - уставившись на луну, произнёс почти шёпотом садовник. В его глазах отражаются сотни звёзд, и они завораживают.- А-то Василиса сделает выговор нам обоим.
-Согласна. А мы ещё увидимся с тобой?
-Может быть, - и с этими словами он развернулся и пошёл прочь к лесу, оставив меня одну.
И вот снова меня кинули. Сначала Филипп, теперь Паурс, тот, кого я хотела бы узнать получше. Что же, тогда нужно двигаться. Хочу поскорее запрыгнуть на свою кровать и погрузиться в благодатный сон, забыв все тревоги и переживания этого дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная поездка в деревню
FantasiaЛето, лето, лето! Как долго мы всегда его ждём! И эти прекрасные солнечные деньки запоминаются надолго, а многие и на всю жизнь, особенно самые интересные события этого долгожданного отдыха. Многие в эту пору ездят на море, на дачу, кто-то в деревню...