33 Глава

69 13 8
                                    

Вздрогнула от шума и зачем-то сознание приказало присесть, что и сделала. В следующую секунду туда, где  должно было находиться лицо, не сгрупируясь заблаговременно, прилетел увесистый цветочный горшок из глины. Цветок вместе с землёй на своих корнях, шмякнулся мне на макушку, а осколки посуды разлетелись в разные стороны, один из них чужом не попал в глаз. Не имею понятия, как горшки научились летать, но этот человек точно познает мой гнев сполна!
-Убери свои грязные щупальца от меня, тупой ты палочник! Когда же ты уже подохнешь?!
-Это случится не скоро, вонючий оборотень! А у тебя в данный момент нет иного выхода, как пойти со мной, безмозглая птица.
Наплевав на горшок, побежала в сторону голосов Верона и Слендермена. Снова этот безликий удумал портить нам жизнь! Уж в этот раз я точно ему задам так, что мало не покажется и в этот раз не случайно оторву ему не один вектор! Распахнула дверь в комнату, где начались крики и ругательства, но оказалось поздно. Слендермен схватил Верона и уже исчез вместе с ним. Оказалась я в чьей-то спальне и о присутствии кого-либо здесь выказывает открытое окно и занавески развевающие от сильного ветра с улицы, а дождь лупит по подоконнику, заливая пол и близнаходящиеся предметы. На стене над кроватью висит какая-то записка. Приблизилась к ней и прочитала следующее :,, Тот, кто умеет видеть то, чего нет, увидит и реальность! ".
-Что за ерунда?! Слендермен уже совсем с катушек поехал такую ересь оставлять!
С разбега выпрыгнула в окно и помчалась к руинам дома безликого. Возможно он утащил оборотня именно туда. Стоило мне оказаться на улице, как дождь поутих, а вскоре и совсем прекратился, но почва успела развязнуть и всё вокруг напоминает одно сплошное болото с редкими островками-камнями. Сейчас запросто можно поскользнуться на земле и сломать себе что-нибудь, но выбора особо  нет, необходимо спешить и выручать друга из плена. Но от заданной цели меня отвлекло уханье совы, пролетевшей над головой, а на её лапке закреплена записка на ленточке, какими раньше отправляли послания друг другу. Сразу узнала эту птицу по окраску. Именно она "помогла" отыскать папоротник, усыпив каким-то образом. Ладно, с Вероном не случится ничего такого катастрофического : безликий наверняка ждёт, что я приду к нему, придя на помощь другу. И по этой причине последовала за совой летящей к дому Василисы. В округе удивительная и странная тишина : обычно тётя обязательно что-то с кем-то делит, спорит или просто разговаривает, а тут ни единого слова.

Необычная поездка в деревню Место, где живут истории. Откройте их для себя