15 Глава

104 24 4
                                    

Верон обернулся ко мне и в этот же миг застыл на месте, с глазами полными восторга, которыми рассматривает мой новый образ. Но уже через пару мгновений он тряхнул головой, как-будто что-то хотел скинуть на землю, а лицо его снова стало хмурым и недовольным. Он подошёл ближе, а в глазах до сих пор отражается восторг. Скорей всего старания русалки и нимфы пришлись ему по душе. Впервые за многое время нахождения с ним увидела от оборотня это чувство помимо ворчаний и подобного.
-Что мы здесь делаем, Варя? Быть можно они хоть тебе что-то объяснили, а не силой затолкали к озеру.
-Да я и сама этого не знаю. Ни Гретта, ни Айра не сказали насчёт этого ни слова. Самой интересно знать, что они надумали. Верон, а тебе идёт этот наряд. Сёстры видно старались его подобрать для тебя.
-Это уж точно! Столько времени на это. Да за это время я успел бы ещё раз вздремнуть и найти еду!
Усмехнулась над его самолюбием, не скрывая улыбки. Какое-то бледное свечение показалось над верхушками деревьев. Застыли с парнем, глядя на это необычное явление. Оно явно не природного происхождения и почему-то направляется к нам. Свечение охватило нас и подняло в воздух, унося над лесом готовящемуся ко сну. Верон расставил руки в стороны и закрыл глаза. Что он такое делает? Что-то заворчав, он сел обратно на магическое облако. Свечение стало уменьшать свои размеры, и чтобы не упасть, пришлось подвинуться и сидеть плечом к плечу к Верону. Посмотрела вниз, надеясь найти выход из этого странного положения. Видны  тёмные макушки деревьев, какой-то большой дом посреди чащи, деревня издалека, убегающий от чего-то или за кем-то Жердяй и какой-то мужчина похожий на дерево или средних размеров куст.
-Это кто ещё такой? - непроизвольно задала вопрос и вновь устремился взор на дом.
Проследив за моим взглядом, оборотень пояснил, что там живёт Слендермен, но в данный момент этот безликий шатается где-то в глуши леса. Магическое облако стало ещё меньше и пришлось поджать ноги под себя и чуть ли не залезть друг другу на колени. Высота слишком большая, чтобы спрыгнуть, поэтому это не выход. Ничего не остаётся, кроме как ближе жаться друг к другу.
-Вот же глупые нимфы! Я больше, чем уверен, что это их рук дело! Вот же заняться им нечем посреди дня! Вот как спущусь! Будем им веселье похлеще этого, если они сейчас же не спустят нас на землю!
Рука оборотня засветилась, и с неё пропал какой-то браслет. Верон обрадовался и от этого чуть не упал с облака вниз. Снова расставив руки в стороны и закрыв глаза, он стал менять свой облик. Вот друг стал меньше величиной с птицу, покрылся с ног до головы перьями, рот и нос, объединившись, стали клювом, по-иному говоря, парень превратился в ворона. С удивлением гляжу на него.
-Мне бы так уметь! А скажи, Верон, превращение - это болезненный процесс?
-Я бы не сказал. При этом почти ничего не чувствуешь, кроме как мурашки по всему телу и лёгкий холодок несмотря на погоду. Но и у оборотней есть свои недостатки. Каждый стал тем, кем должен.
Не ожидав от него такой речи, снова удивилась. Верон с полным спокойствием залез мне на колени и как раньше прижался головой к рукам.

Необычная поездка в деревню Место, где живут истории. Откройте их для себя