32 Глава

68 16 1
                                    

Верон проснулся в прекрасном настроении, напрочь позабыв обо всём на свете и сладко потянулся крыльями к потолку, после чего размял затёкшую шею и спрыгнул на пол. Но на этой ноте хорошее настроение и оборвалась : он увидел ту самую голубую сферу и Варю неподвижно лежащую в ней,присмотревшись он заметил ещё и сову рядом с ней. От этих воспоминаний ворон ударился головой о камень и растянулся на полу, издавая тяжкие вздохи. Альрон тихо прошёл в своё логово с охоты и присел рядом с другом, держа в пасти огромный кусок мяса.
-Ал... Я умираю...
-Что такое ты несёшь, Верон? Что значит умираю? А Варе помогать я что ли буду?
От этих слов оборотень вскочил и принялся наматывать круги вокруг сферы.
-А-а-ал! Я придумал! Я сейчас же отправлюсь за Василисой! Уж она-то должна знать, что за штуковина окружает Варю и по какой причине она не пропускает меня к ней!!
-А ты разве знаешь, где у них проходит встреча ведьм и хранителей?
-Ну вообще-то нет... А ты знаешь что ли?
Дракон что-то неразборчиво пробурчал, откусив значительную часть от своего завтрака. Верон сощурил глаза, испепеляя друга взглядом, что Альрон чуть не подавился. Значит он-дракон обладающий магической силой и огромными знаниями в этих делах, который вполне способен помочь Варе, но даже ничего не хочет предпринимать для её вызволения и просто лежит и ест?!
-И без тебя разберусь! А ещё другом называется!
Ворон стремительно вылетел из пещеры и направился в сторону участка Сплендера. Если этот безликий на месте конечно , а если его там нет, то оборотень по своему чутью полетит к месту сбора ведьм и хранительниц! Сам-то он, как подметил Альрон не знает, где проходит это ежегодное собрание, а если память не изменяет парню, то весельчак лично провожал Василису и просто обязан знать это! Сильный ветер сбил Верона с пути, но оборотень лишь поменял высоту, а не повернул назад или снизился. А погода становится всё хуже для полётов, сильные порывы ветра так и норовят, чтобы путник повернул обратно и оставил свою глупую затею далеко-далеко в подсознании. Тяжёлые серые тучи медленно тянутся по небу, снижая видимость, а внизу на земле опустился туман. Кажется всё ополчилось против того, чтобы полёт не удался.
,, Поверни назад, глупец! Зачем ты туда летишь?! С твоей Варей всё и так отлично! Она жива и здорова! "-просвистел кто-то над ухом оборотня.
Верон бросил пару ласковых говорящему и тот замолк, больше ничего не пытаясь изменить.

Очнулась всё в той же пещере, единственное что изменилось, так это то, что я теперь лежу не на камнях, а на траве посередине пещеры. Темнота вокруг так и не рассеялась, и кажется  мрака только прибавилось. Непонятное ощущение и дрожь появились с моим пробуждением. Просочилась через небольшой промежуток между валуном-дверью и стеной пещеры и выбралась на улицу. Вокруг гробовая тишина, как повымерло всё живое, разве что ветер напевает свою песню и слышны мои шаги. На небе среди серых облаков видны светлые просветы, означающие скорый приход утра. Обошла логово Ала, надеясь, отыскать самого хозяина дома и спросить у него, по какой причине он запер проход в своё логово, ну или Верона застать.

Необычная поездка в деревню Место, где живут истории. Откройте их для себя