Глава 1

280 34 0
                                    

На моё удивление месяц очень быстро пролетел. Уроки,что длились обычно очень долго и иногда бесконечно для меня когда-то, теперь быстро проходили. Сдача долгов, встречи с одноклассниками и знакомыми, прочие хобби и увлечения, с ними не было времени скучать, нужно было успеть сделать все дела. Да и тогда как-то забыла о поездке в деревню, куда так противиться попасть всё моё существо. Почему мне нельзя остаться дома и тихонько себе сидеть в комнате, заниматься своими делами? Но уже всё решено родителями, прекословить им уже поздно, пора собираться... Как жаль, ведь я ещё не успела толком насладиться городом и прогулкой с друзьями... Уже завтра я уезжаю: так никуда не хочется.. Поплелась в комнату,оставив на кухонном столе недопитый чай и недоеденный бутерброд. Достала походный портфель и стала собирать самые необходимые на мой взгляд вещи. Самое главное не забыть телефон, наушники, зарядку и провизию из дома, вроде сладостей и прочих вкусняшек, какие в деревне, вряд ли, имеются. Тем более, мне даже не известно, как долго будет длиться эта поездка, и где находится дом Василисы. Родители сказали, что объяснят все детали перед отправкой. Знать бы ещё почему именно перед отправкой, а не раньше? Они чего-то боятся?

Уже спустя какой-то там час успела сбегать в магазины, закупить провизии и попрощаться с друзьями до осени, собрать необходимые вещи и отыскать то, что всегда теряется у каждого в доме, особенно второй носок трудно было искать; спрятался под диваном. И как все эти вещи оказываются там, где не ждёшь их пребывания? Как будто они догадываются, что нужны тебе именно в этот момент и специально прячутся!

Лежу на кровати и переписываюсь с друзьями, дома стоит тишина, в коридоре гуляет ветер. Многие мои одноклассники и знакомые тоже разъезжаются по деревням, дачам и посёлкам, кто в лагерь, кто в санаторий, кто на море, и везде у них там будет интернет и связь с миром, не то, что у меня.. Хоть какая-то связь, слабая или, наоборот, сильная, у них будет. А чего ожидать в моей деревне? Злых гусей и прочий домашний скот с их раздражающими звуками? От таких "удобств" своего места пребывания даже как-то обидно становится и завидно друзьям, что они выбрали такие хорошие места, и за них не решали родители.

Хлопнула входная дверь, зашуршала одежда на вешалке, шаги родителей удалились в кухне. Вот они и вернулись. Выйти к ним и попробовать в последний раз упросить оставить меня дома? Нет, это бесполезно: они непреклонны; мама дала это понять ещё в самом первом диалоге с ней. Тяжело вздохнула, запустив руки в русые волосы и закрыла глаза. Не хочу туда ехать. Но моё,, не хочу " опять же никому не интересно. Поставила телефон, который уже начал мигать красным огоньком, на зарядке и перевернулась лицом в подушку, подавив ещё более удручённый вздох. Сейчас, наверное, один только сон сможет исправить моё ужасное настроение и плохое предчувствие..

Необычная поездка в деревню Место, где живут истории. Откройте их для себя