Вот это ворон конечно неудачно упал, ничего не скажешь. Он еле вылез из куста и попытался взлететь, но лишь неуклюже свалился рядом со мной.
-Вот чёрт! Ненавижу кусты! Ненавижу ежевику! И зачем я вообще с тобой пошёл?! Сидел бы сейчас себе на дереве и дразнил бы кого-нибудь, но нет же, меня понесло!
-А я тебя и не просила со мной лететь.
Верон умолк и лёг на землю. Из его крыла торчит небольшой шип, от которого повредилась конечность. Посадила ворона себе на колени. Несмотря на то, что он всё время ругается и очень вредный, мне всё равно его жалко. Он поджал под себя лапы и спрятал голова под здоровым крылом. Аккуратно, но быстро выдернула шип из перьев оборотня. Верон снова выругался и клюнул меня в ногу.
-Значит я ему помогаю, а в ответ на мои старания всего лишь клюётся? Нет, ну так нельзя.
Ворон накрылся крыльями и не хочет смотреть мне в глаза. Вот и правильно, пусть себе спит.Между веток деревьев уже сверкают маленькие звёзды. Шумит листва, а мы одни в этом тёмном лесу. Верон всё молчит с тех пор, как я высказалась. Не, ну а что, ему грубить значит можно, а мне почему-то нельзя? Зато он понял наверное каково это.
-Чего это ты здесь одна? Я думал все уже спят.
Из-за деревьев выглядывает "Рома" всё в той же маске, что и при первой нашей встрече.
-Сплендермен, зачем тебе эта маска, если я и так знаю, кто ты?
Он снял вещь с лица и убрал её в глубокий карман.
-А ты случайно не знаешь, где Оффендермен?
-Нет, несколько дней его уже не видел...
Теперь безликий молча смотрит на меня. Проснулся Верон и перевёл глаза на Сплендера.
-Ну и долго ты так стоять будешь? Может всё таки выведешь нас отсюда? Или зачем тогда вообще пришёл?
Безликий вздрогнул наверное от неожиданности. Он скорей всего не заметил ворона в темноте. Сплендер приблизился к нам и подал мне руку. Приняла его помощь.
Верон только недовольно каркнул. Теперь безликий идёт впереди и показывает нам дорогу.Мы с Вероном добрались домой и тихо пробрались в комнату. Тётя не заметила меня и продолжила пить чай, смотря во двор. А может она и увидела, но просто ничего не сказала. Хотя, что Василиса мне скажет? Посадила ворона на подоконник и открыла окно. Птица как-будто исчезла в темноте.
-Можно я у тебя останусь? Если меня увидят где-нибудь с больным крылом и узнают, как это случилось, то меня просто засмеют.
Верон опустил голову и смотрит в потолок. Впервые слышу, чтобы он, да что-то просил.
-Хорошо, можешь остаться. Если только Кузьма будет не против. Иди к него спроси, а так я не возражаю .
Взяла пижаму и отправилась в ванную.
-Кузьма! Куууузьмааа? - каркает ворон.
Смешной какой этот Верон. А вот, если Слендермен сказал, что он оборотень, то как тогда ворон выглядит в облике человека? Тоже нужно будет потом узнать.Из моей комнаты доносится какой-то грохот и карканье. Надеюсь домовой и Верон не враждуют там, а то будет не весело мне. Заглянула в помещение. Домовой сидит на своей любимой полке и смотрит, как ворон пытается допрыгнуть до шляпы, но ничего не получается. Верон уже отчаялся, или просто притворяется, чтобы за него сделали всю работу, и лёг на стол. Кузьма оказался добрым человеком и скинул птице ту вещь, что он и пытался так усердно достать. Верон запрыгнул в мою шляпу и кивнул хозяину дома в благодарность. Нет, значит он не притворялся.
-Как хорошо, что вы двое не ссоритесь и не ругаетесь.
Оба повернулись ко мне. В темноте сверкают их глаза, а свет я включать как-то не хочу. А зачем, если есть луна?
-А с чего бы нам ругаться и ссориться? Если Верон будет вести себя дома прилично, то и ссориться будет не из-за чего. - сделал небольшой намёк Кузьма.
Домовой превратился в кошку и выпрыгнул в окно. Верон немного посмотрел на меня и заснул.По одеялу кто-то ходит. Открыла один глаз и увидела, что Верон притащил шляпу на кровать и лёг с ней возле меня на подушке. Надеюсь потом эту вещь я смогу у него забрать, хотя куда он денется. Видимо одному сидеть на столе не интересно и он решил перебраться поближе ко мне. Окно уже закрыто и кажется, что кто-то ходит на улице, потому что по потолку тянется тень. Домовой старается придерживать определённую температуру в доме и сам закрывает все лазейки для ветра и тепла.
Ворон лежит и смотрит на меня. А шляпу отнёс обратно на стол, видимо мешается она ему здесь. Немного неловко становится от этого взгляда птицы. Верон понял, что я подсматриваю за ним одним глазом и спрятался под крылом. Только клюв и торчит
Этот оборотень какой-то очень странный, то ругается всё время и пакостит без дела, то не сводит с тебя глаз и долго молчит.Теперь ворон ходит не по одеялу, а по мне. Такое забавное чувство, когда небольшие коготки покалывают тебя. Только специально, или ему просто заняться нечем, я не знаю. Невольно улыбнулась и оборотень, поняв, что я вовсе не сплю замер. Верон устроился у меня в руках. Осторожно погладила его по голове. Ворон вздрогнул и немного отодвинулся, но уходить не стал.
Перья щекочут щёку и пришлось вставать. Верон уже выспался и смотрит мне в глаза.
-Если ты встал, это не значит, что нужно будить и меня.
-Я хочу есть. Одевайся и пошли уже.
Он перебрался на подоконник и смотрит на лес.Тётя готовит пирожные. И надо ждать ещё некоторое время до их полной готовности. Василиса заметила Верона и почему-то застыла на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная поездка в деревню
FantasyЛето, лето, лето! Как долго мы всегда его ждём! И эти прекрасные солнечные деньки запоминаются надолго, а многие и на всю жизнь, особенно самые интересные события этого долгожданного отдыха. Многие в эту пору ездят на море, на дачу, кто-то в деревню...