-А ну прекратили это немедленно! Лия! Всё, хватит уже! Ты отыграла уже свою роль, прекращай. Хватит всей этой беготни! Варя! - произнёс строго позади кто-то знакомый.
Мальчишка оттолкнул меня ногами, пнув в живот, и ловко вскочил с земли, оставив подниматься пыль после себя. Так, в каком смысле Лия? Это же вроде мальчик, если зрение мне не изменяет. Или это девочка , которая изменила свой внешний вид и пол? Да ну их со своими загадками! Неуклюже поднялась, отряхивая одежду. Воришка стоит стоит в стороне, весело чему-то или кому улыбаясь во весь рот. У него отсутствуют некоторые зубы, и поэтому улыбка выглядит забавно. Сзади кто-то подошёл и отряхнул мне спину, за что получил сильный удар в область груди. Судя по звукам человек потерял равновесие от этого удара и свалился на землю, ойкнув при этом. Мальчишка заулыбался ещё шире, еле сдерживая задорный смех. Живо отскочила от этих двоих на приличное расстояние, и только сейчас пересилила себя и позволила повернуться.
-Полегче, Варя. Я всё понимаю: опасности, адреналин заполняющий кровь, странные личности и их загадки и многое другое, но чтобы бить старших, а тем более родственников это уже перебор! Тебе так не кажется? - с улыбкой поинтересовался Алексей.
От него исходит голубое свечение, волосы слегка взлохмочены, а в руках какой-то конверт с красной печатью , который занимает пол-листа и он немного смят на концах. Но сейчас меня просто невыносимо переполняет буря эмоций, в особенности гнев и желание прихлопнуть этого Алексея, как назойливую муху, и чтобы от него не осталось и следа.
-Тебе есть за что, убийца! Это из-за тебя! Это всё случилось из-за тебя!!! Это всё ты виноват со своим наказанием! За что ты их убил?! За что?!
Это из-за него погибла тётя, Оффендер и Кузьма... Всё он виноват! А всё потому что я не выполнила его дурацкое распоряжение! И безо всяких слов и предупреждений бросилась на " родственника", желая разорвать его на части и отомстить за погибших, но кто-то удержал от этого поступка и оттащил подальше от ошалевшего парня. Из глаз выступили предательские солёные слёзы, от которых щиплют щёки.
-Ого, вот уж ни фига себе! Я ведь тебе говорил, Влад, что она бойкая девица! - произнёс Алексей с какой-то непонятной гордостью в голосе.
-Ох, Лексей, Лексей, сколько раз я говорю тебе, чтобы ты так не выражался! Это твоё,, ни фига" себе и подобные фразочки и в самом деле могут оставить тебя безо всего, что имеешь, запомни уже! А то, что наша девочка бойкая, в этом никто и не сомневался, Лёшка. Ладно, хватит слов, пора бы и объяснить нашей бедняге , что творится в этом сумасшедшем мире, и что есть миф, а что реальность. - ответил басом человек держащий меня и отпустил, утерев мне слёзы большими пальцами.
Алексей подниматься с земли не стал, лишь вытянул прозрачные ноги, отдающие голубизной. В растерянности и смятении осмотрелась кругом. Человек, что держал меня оказался высоким мужчиной средних лет с редкой светлой щетиной и короткими волосами, у него голубые глаза, так и источающие мудрость и спокойствие. Он представился Владом и сказал не реветь больше из-за пустяков, и поднял соломенную шляпу с головы в знак приветствия и добрых намерений.
-Варь, прикинь, он самый старший по виду из всех тех, кто здесь есть из мужчин. - восхищённо сказал Алексей.
-Да, да, и это тоже. Варя, приношу тебе свои искренние извинения за всех "актёров" этого нелепого, но необходимого представления. Сегодня ты доказала всем нам, что сильна, рассудительна, добра сердцем и мужественна, не хуже самого настоящего мужчины. Могу тебя обрадовать, того, что тебе пришлось увидеть в ближайшие три недели закончилось и не повторится.
-Так, а то есть три недели? Какое такое представление? Я вот ничего не поняла...
-Да, прошло три недели, как ты всё это проходишь, один только лесной коридор и разговор с Анюткой, Катькой и Женей занял неделю. А всё произошедшее было лишь хорошо поданной иллюзией, хотя многие и нарушили мотив. - осудил Влад- Возьми меня за руку, если не веришь словам и убедишься во всём этом лично.
Схватилась за протянутую ладонь Влада, и все каменные плиты распались на миллионы сверкающих частичек, мальчишка-вор, который всё это время улыбался, принял вид девочки с тёмными волосами в цветастом сарафане, а после исчез,а Алексей расплылся в улыбке от моего удивления и куда-то заторопился по осколкам былых преграждений лабиринта. Мы с мужчиной оказались возле разрушенного дома Василисы, а деревня начала рассыпаться в щепки, а они в свою очередь взялись подлетать в воздух и с тресканьем растворяться, как будто и не было здесь никаких домов и в помине. Лес позади нас тоже приобрёл неясные очертания и расплылся вместе с его обитателями. На немой вопрос кто это были, Влад ответил, что этих созданий играли давно погибшие наши родственники. " Жилище" тёти вдруг заходило ходуном и весь строительный и теперь ненужный хлам поднялся в воздух, растворяясь, как пыль на ветру. На земле теперь стали различимы тёмные силуэты погибших Василисы и Кузьмы. По щелчку пальцев Влада они поднялись и помахали мне, как ни в чём не бывало. Откуда-то появились Слендер и Екатерина. По пути к нам девушка меняется на глазах, становясь похожей на весёлого и всегда жизнерадостного Сплендера. Сверху спустилась сова, и сделав круг над всеми, устремилась куда-то вдаль. А в противоположную сторону от неё бежит Аня, а её рыжие волосы развеваются от бега. Девочка встала рядом с безликими и улыбнулась мне.
-Хочешь знать зачем они все здесь? - поинтересовался Влад.
Коротко кивнула, не в силах сказать хоть слово.
-Аня, Катя, Женя, покажите ей.
У Слендера вдруг появились длинные рыжие волосы, а после он и вовсе принял облик Евгении, Сплендер снова стал Екатериной, а у Аня за спиной появились два больших чёрных крыла, она покрылась перьями и стала во всём похожа на Верона. Только рот смогла открыть от такой неожиданности. Влад слегка пихнул меня локтём, вырвав от странных мыслей в голове.
-Видишь? Всё это было лишь иллюзией. А наша сова совсем удалилась, дай ей имя, иначе впоследствии она не будет на него отзываться. И эта птица твой личный проводник в нашу реальность, и твой личный помощник в делах с магией. И она, как и все мы, всегда будем рядом.
-А кто вы хоть? А дам я ей имя Элен.
-Мы все-твои далёкие родственники, которые погибли по воле судьбы. А сейчас нам нужно уже и прощаться. Вот-вот начнётся новый учебный год, а ты ещё находишься в деревне, не будем больше держать тебя. Помни свои корни, Варя, и, прощай, будущее нашего рода! - провозгласил Влад, вручив мне конверт Алексея и ещё какую-то коробку.
Всё вокруг вдруг замерцало, совершая невообразимые узоры, появились непонятные вспышки, в ушах возник шелест листьев, тихое и умиротворяющее журчание ручья и ещё какие-то приглушённые звуки и шумы природы. Но неожиданно этот круговорот ощущений и красок замер, всё поглотила тишина и мрак. Твёрдая почва ушла из под ног, и я провалилась в пустоту, чувствуя рядом чьё-то присутствие и дыхание прямо в лицо...Сплендера Верону так и не удалось обнаружить дома, а летать и тратить на это силы и время просто некогда. Но зато безликий оставил записку на двери, гласящую:,, Привет, заблудившийся в моём лесу человек! Или друг! Не важно. Всё равно, привет! Отошёл на две минутки. Ещё две минутки, и я тутки! ". Фыркнув от такого бесталкового использования слов, оборотень набрал высоту, где тучи не мешают полёту и устремился просто вперёд, наугад. Потому что ждать брата Сплендера-это пустая трата времени, которого категорически мало,особенно если висит такой вот листок с посланием о "скором" приходе весельчака . Прикинув в уме, куда могла отправиться Василиса ворон утвердительно каркнул ветру, и повинуясь какому-то чувству, двинулся вперёд, иногда сворачивая в сторону, как будто кто ведёт его к нужному месту.
Противный дождь моросит уже не первый и не второй час, ухудшая видимость и отяжеляя перья Верона. И теперь ни в верх уйти от падающих капель из-за плохого обзора, ни лететь нормально. Оборотень трясётся в полёте от холода, но сворачивать назад, а уж тем более опускаться и ждать он не намерен, не в его это духе сдаваться и оттягивать время. Если есть цель, значит нужно неустанно следовать ей, идя напролом через все преграды и невзгоды, и ни в коем случае не опускать руки или крылья из-за внешних помех окружающей среды-таковы принципы этого настойчивого и решительного ворона.
Крылья уже совсем стали тяжёлыми, как камней на них привязали, да и сил больше у Верона нет. Последняя энергия покинула тело, и оборотень шлёпнулся на невидимый купол, закрыв глаз. А эта материя, скрывающая нечто тайное, поглотила ворона, издав хлюпающий звук, как бы предупреждая, что кто-то проник в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная поездка в деревню
FantasiЛето, лето, лето! Как долго мы всегда его ждём! И эти прекрасные солнечные деньки запоминаются надолго, а многие и на всю жизнь, особенно самые интересные события этого долгожданного отдыха. Многие в эту пору ездят на море, на дачу, кто-то в деревню...