42 Глава

38 8 5
                                    

По приходу домой нас с Василисой встретил Верон с парой чашек горячего чая с мелиссой и ромашкой, из которых поднимается ароматный запах. Наиля и Кузьмы не видно, зато где-то слышно чьё-то тихое ворчанием и  приглушённый стук чем-то, наверное, копаются на чердаке или ещё чем заняты. Они обычно не рассказывают, какими делами занимались весь день, предпочитая держать это в строгом секрете, но почему никто не знает, даже тётя. Иногда им надоедают люди, и домовые уходят искать для себя уединения-вот моё предложение насчёт этого, но в данном случае оно не подходит, ведь дома никого и не было.
-А я так ничего и не понял. Варя, что с тобой было-то?
-Сейчас всё и всем в подробностях опишу. Дай только подарки свои уберу.
Верон кивнул и пошёл вслед за Василисой на кухню, а я отправилась в свою комнату. Разложила подаренные предками вещи по секциям рюкзака и машинально достала телефон из бокового кармана, включив его. На экране тут же появились обои с морем на фоне розового заката с пальмами, показывающие уже второй час ночи и дату   29.08. 19г. Ого! Уже и лето почти закончилось, а я этого толком и не заметила из-за всех этих приключений и знакомств! Зато останутся хорошие впечатления. А я и не заметила как-то этого всего, всё шло так быстро... А некоторые дни так хотелось бы вернуть и протянуть все события заново, то знакомство с Альроном, встреча с погибшими родственниками, прогулка по лесу Ала с Вероном, первые проявления моих сил... А дата означает, что уже через день приедет папа и отвезёт домой и нужно будет ждать ещё целых полгода, если не больше до следующих каникул, да и неизвестно ещё отпустят ли меня повторно.

В окно кто-то легонько постучал, вырвав из неуместных в данный час размышлений. Ловко спрыгнула с кровати и распахнула оконные створки, убрав цветочный горшок на стол. Кто-то свалился со скамейки, на которой стоял или сидел и ведро, висящее на палка возле окна опрокинулось ему на голове вместе со своей опорой. Неизвестный охнул и откинул куда-то и то, и другое.
-Кто здесь? Что вам нужно? - выглянула из комнаты, силясь разобрать в темноте очертания человека.
-Я. Жердяй. Варя, знаешь что случилось?
-Конечно, знаю! Ты уронил ведро с палкой себе на голову. - сквозь смех выдала ему.
-Да нет же. Я бы за этим специально сюда не приходил. Для этого и деревня есть. Ну так знаешь что?
-Ладно, без шуток. Что же там могло произойти, что ты пришёл сюда и скинул так аккуратно висящее ведро? - улыбаясь спросила его, вглядываясь попутно в лес позади друга, где стоит кромешная темнота.
-Сначала забери вот это. И давай забудем эту глупость с ведром? - Жердяй, поднявшись, положил на подоконник свёрнутую бумажку.
-Хорошо, ведроголовый, забуду. Ладно, шучу. Это теперь навечно будет моим воспоминанием о тебе.
Взяла листок и развернула его, сгорая от любопытства. Это оказался рисунок Ани.
-Откуда это у тебя? Я же надёжно убирала его в карман. - проговаривая второе для себя, уставились на ведроголового.
-Вот как раз за этим я сюда и пришёл и хотел рассказать. Представляешь, этот рисунок выпал у тебя из кармана, а буквально полчаса назад приходит ко мне такой Слендер и говорит, мол отнеси это Варе, она потеряла, наверное, рисунок важен для неё.
-Ой, спасибо тебе и ему!
-Да что там, пустяки. - засмущался Жердяй.
С кухни  меня позвал Верон, отчего на верху кто-то громко ругнулся от испуга и побежал куда-то вглубь чердака, судя по топоту. Попрощавшись с Жердяем, побежала всё объяснять другу, тётя и так уже всё по пути к Дальнему лесу узнала.

Необычная поездка в деревню Место, где живут истории. Откройте их для себя