Новое утро, новый прекрасный день и я проснулась намного раньше, чем этот зловредный петух. Получается, у меня есть немного времени, чтобы побродить по двору в одиночестве и без всяких погонь. Лежу с улыбкой на лице, морально готовясь встать, отыскать свои носки, которые уже, наверняка, успели пропасть, найти футболку, хоть как-то придать ей нормальный вид, а не как из одного места и отправиться на улицу.
Уже забыла и отложила все свои планы, медленно погружаюсь в сон, тепло затягивает в него глубже, уже начинают мелькать какие-то картинки, и тут окно в комнату распахивается, сметая ветром со стола какие-то предметы, что-то падает на поверхность рабочего места и кто-то стремительно и быстро удаляется, заметив, что я не в таком глубоком сне, как обычно. В оцепенении лежу на матрасе, не решаясь открыть глаз и повернуть голову к месту, куда что-то упало и от нервов впилась ногтями в ладони. Что это такое было? Уж точно не петух. Тётя перепутала дверь с окном? И причём не своим? Вор?! Только на мысли, что это могли быть грабители, вскочила с кровати в чём была, прямо в пижаме с короткими шортами, и выскочила на улицу, не заметив того, что лежало на полу. Чья-то высокая фигура удаляется в сторону леса, а я со всех ног бегу за ней, сжимая кулаки и готовясь дать отпор. Если кто-то хотел вторгнуться в дом тёти, он должен ответить за это!
Остановилась на бугре, потеряв в густом лесу силуэт незнакомца и, уперевшись руками в колени, решила перевести дыхание. Догнать мне его не удалось, а жаль. Но если этот вор во второй раз сунется в наш дом, то тогда я его точно догоню! Так, а откуда грабителям взяться в деревнях? Их же здесь вообще не должно быть, если не ошибаюсь. Он же ничего не украл.. Точно! Нужно немедленно вернуться домой и посмотреть, что там на столе. Окинула последним взглядом пробуждающийся лес и деревню и только сейчас заметила, что возле одного из домов стоит какой-то человек и крестит меня. Чего это с ним? Я же, вроде, не настолько пугало по утрам. В лёгком недоумении оторвала руку от колена и помахала незнакомцу, приветливо улыбнувшись. Но он только сорвался с места, будто и ждал этого с того момента, как заметил меня, и не обернулся, пока не скрылся в своём жилище. По тому, как шторка изнутри отодвинулась в сторону, поняла, что деревенский житель всё ещё наблюдает за мной. Кажется, пора идти обратно. Последовав примеру незнакомца, стартанула в комнату.
Вместо старого пути через окно, зашла как нормальный человек, через дверь. Дома стоит тишина. Стараясь не наступить на скрипучие доски, медленно и осторожно направилась в комнату. Тётя, наверняка, ещё спит, не стану её будить раньше времени. Если бы меня разбудили в 4 утра, я бы точно рада не была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная поездка в деревню
FantasiЛето, лето, лето! Как долго мы всегда его ждём! И эти прекрасные солнечные деньки запоминаются надолго, а многие и на всю жизнь, особенно самые интересные события этого долгожданного отдыха. Многие в эту пору ездят на море, на дачу, кто-то в деревню...