Глава 5

189 31 2
                                    

Раннее утро, солнце только начинает подниматься из-за горизонта и пробуждать жизнь в лесу и деревне, а на кухне в дальнем доме от селения Василиса уже принялась за своё дело, дождавшись наконец, чтобы Варя крепко заснула. Женщина достала с дальних полок миску с толкушкой и, оставив их на столе, на цыпочках прошла к комнате племянницы и приоткрыла дверь. Девушка мирно спит, скинув одеяло на пол и уткнувшись носом в подушку, на столе аккуратно разложены какие-то письменные принадлежности и что-то ещё, окно немного приоткрыто и, врываясь в помещение, порывы ветры грозятся распахнуть его шире и разбудить юную особу. Василиса улыбнулась уголками губ и прошла в комнату Вари, прикрыв окно и накрыв племянницу упавшим покрывалом. Женщина с горечью вздохнула за дверью девушки, захлёстнутая неисчерпанным материнским инстинктом, и побрела  обратно на кухню, чтобы забыться в делах и не вспоминать больше, что ей нельзя иметь детей.

В лесу же бродит таинственный садовник, увлечённый своими мыслями и ничего не видящий вокруг себя.

Тёмный силуэт проскользнул за окном кухни и неспешно направился на задний двор. Василиса оторвалась от изготовления отвара, отложив толкушку и кое-какие ингредиенты в сторону, и внимательным взглядом проследила за неизвестным. Руки вдоль тела, свободные штаны, которые еле держатся на бёдрах, опущенная голова, ходьба вразвалку. Садовник. Отставив более худшие свои опасения, Василиса покинула кухню с её ароматами леса и двинулась следом за пришедшим.

Садовник остановился у входа в парник и замер, будто забыл, зачем пришёл. Василиса огляделась вокруг: тихий лес, откуда раздаётся чириканье утренних пташек, дом, сонная комната Вари, высокий силуэт впереди, всё эти четыре вида будут куда более интереснее обзора на закрытую дверь в пристанище растений, что он стоит, как истукан и что разглядывает?
-Паурс? Что ты здесь делаешь? - с настороженностью поинтересовалась женщина.
Садовник вздрогнул, будто не ожидал никого встретить и услышать рядом с собой, и повернулся лицом к говорившей.
-А, Василиса,.. - неловкая улыбка тронула губы человека. - Я думал Варя снова не спит.
-Не придумывай, ничего ты не думал. Наверняка, как всегда куда-то шёл и вышел, сам не знаешь где. Я права?
-Ну вообще-то да, ты снова раскусила меня.
-Ладно, идём в дом, нечего здесь стоять, простудишься ещё. Хоть бы утром обувь обувал что ли,-ведя нежданного гостя в дом, проговорила женщина, ещё больше пропитываясь материнским чувством.

Необычная поездка в деревню Место, где живут истории. Откройте их для себя