Проснулась я уже в своей кровати.
Вчерашние события кажутся странным сном, но отчётливые воспоминания говорят об обратном. Заправила кровати и пошла на кухню. Тёти дома нет, наверное ушла за травами или чем-то вроде того. На столе стоит тарелка накрытая полотенцем с красными узорами. Под тканью ещё не успевшие остыть сырники. Заварила себе чай и села завтракать. Подняла тарелку из под сырников, чтобы убрать её и заметила под ней записку написанную немного корявым почерком. Она гласит :,, Доброе утро, Варя! Вот оставил тебе завтрак, надеюсь тебе понравятся мои сырники. " Писала явно не тётя, а кто-то другой. Но то, что это не Оффендермен знаю точно. У него почерк отличается от этого. Кто бы это не был я благодарна ему за такой вкусный завтрак. Иду мимо зеркала в свою комнату и замечаю, что волосы снова заплетены в две красивые косы обвязанные красной лентой. Загадка да загадкой в этом доме.Мне совсем нечего делать, поэтому пошла чистит печку, (печка, которая не микроволновая или какая-нибудь ещё, а русская, думаю вы поняли о чём я) а чем ещё себя занять, и тем более если наводить порядок, то тогда уж по всём доме. Она заросла паутиной и пылью. Нашла ненужную тряпку и принялась за работу.
Печка чистая, а вокруг летает пыль. Одна из пылинок попала мне в нос и я громко чихнула.
-Будь здорова. - сказал кто-то на печи.
Глаза расширились то ли от страха, то ли от шока, сама не знаю. Ведь дома никого кроме меня нет. Когда я всё же решила оглянуться, то на печи уже никого не оказалось. За ней только мелькнул чёрный хвост кошки.
-Опять у меня глюки.
Повесила тряпку сушиться и пошла немного прогуляться.Мне стало интересно, а что вообще находится в округе, но идти куда-то и всё осматривать мне как-то лень. В поле моего зрения попала средних размеров ель с раскидистыми ветвями, по которым наверняка легко можно забраться наверх. Мои догадки оправдались и я быстро оказалась на вершине дерева. Позади дома расстилается густой и тёмный лес, справа виднеется озеро или река, вода короче говоря, слева после зелёных лугов деревня, а впереди холмы да овраги. Рядом на ветку сел большой ворон и разглядывает меня. Птица каркнула и клюнула в руку. Отчего пальцы сами собой соскользнули и я полетела вниз. Ворон довольный собой ещё раз каркнул и улетел. У самой земли меня подхватили чёрные векторы, которые обвились вокруг талии. Они аккуратно поставили меня и скрылись за деревом. В тени заметила знакомую высокую фигуру в строгом костюме.
-В следующий раз будь осторожней. Оборотни в этих местах ужасно вредные.
-Спасибо за помощь, Слендермен.
-Для тебя просто Слен или Слендер.
-Хорошо, и ещё раз спасибо тебе.
Слендермен кивнул и удалился. На крыше дома сидит всё тот же ворон и загадочно изучает после моего падения.
-Что тебе надо?! Лети отсюда!
Ворон отрицательно закачал головой и спустился чуть ближе ко мне. А эти птицы и вправду очень вредные.
-Не хочу может я улететь отсюда. А что ты мне сделаешь? - прокаркал ворон.
Я в шоке мягко говоря.
-Это ты сейчас сказал?
-Да. Какой глупый вопрос. Этот тощий же сказал, что я оборотень, разве нет?
Из-за дерева вытянулись векторы и обвились вокруг всего тела птицы.
-Ещё раз меня так назовёшь, я тебе все перья повыдёргиваю!!! - Раздалось где-то из глубины леса.
Ворон закивал и векторы отпустили его, быстро удаляясь в тени. Птица прищурила глаза, следя за удалением отростков. Он нахохлил перья и уселся на кирпичной трубе дома, каркая, как-будто выкрикивая какие-то ругательства. Вернулась тётя и ворон тут же улетел отсюда.
-Вижу ты уже познакомилась с Вероном и его скверным характером. Этот мерзкий ворон любит делать всякие подлости, но со Слендером особо не расходится. Мы с тётей зашли домой и направились на кухню. Она заметила чистую печку по пути и похвалила меня
На ней сидит чёрно-белая кошка и провожает нас взглядом.Тётя зачем-то сварила кашу и обильно полила её мёдом и вареньем.
-Варюш, отнеси кашу и вот это на печку.
Кивнула, и забрав тарелку и что-то наподобие небольшого веника из трав, отнесла тула, куда меня и попросили. Из-за печки высунулась маленькая загорелая рука и забрала принесённые мной вещи. Я с расширенными глазами проследила за исчезновение конечности.
-Варь, с тобой всё хорошо?
-Что это было?
-Правильней кто. А так это был Кузьма. Как мне кажется, ты с ним скоро лично познакомишься.
С недопониманием ушла к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная поездка в деревню
FantasiЛето, лето, лето! Как долго мы всегда его ждём! И эти прекрасные солнечные деньки запоминаются надолго, а многие и на всю жизнь, особенно самые интересные события этого долгожданного отдыха. Многие в эту пору ездят на море, на дачу, кто-то в деревню...