35 Глава

58 14 2
                                    

С каждой секундой топот ног преследователя и его рык за спиной становится всё ближе, что заставляет бежать как никогда в жизни. Тот факт, что он за такое короткое время вычислил меня не может не удручать. Страх быть съеденной некогда твоим лучшим другом, как тот несчастный кабан кусает за пятки, подгоняя не хуже озлобленного зверя в сантиметре от тебя. Судя по виду Сплендера и его нынешним повадкам можно точно сказать, что на мирные разговоры он не настроен и это ухудшает сложившуюся ситуацию. Таким образом мне так и не удастся выяснить что же с ним такое произошло и что так сильно разозлило, что он готов рвать и метать всё живое. Над головой с громким уханьем пролетела сова и стрелой устремилась к сгоревшему дому Василисы, но даже на такой большой скорости для меня она остаётся в поле зрения, и как будто показывает путь, чтобы я ненароком не завернула не туда. А следом за птицей по воздуху просвистел увесистый ствол засохшей берёзы, который чуть не угодил в спину. Бревно попало в какое-то дерево с массивными размерами и разлетелось на щепки. А маленькая злобная стайка лесных пауков устремилась к Сплендеру мстить за свой уничтоженный дом. И это на некоторое время надеюсь задержит безликого.

И надо обязательно сказать про этих самых злых и мстительных лесных пауков, какие водятся только в этом лесу и именно в этой его части. Кто-то называет их Черры, кто-то иначе, но смысл этих созданий от названия не меняется. Эти лесные пауки по своим размерам не превышает обычного сенокосца, а некоторые даже меньше, но злоба, которую они держат в себе не может не устрашать. А уж если кто-то осмелится разрушить их гнездо, то не жди ничего хорошего. Иногда хранители лесов, сами того не замечая, рушат дома этих созданий, а потом вынуждены убегать от разъярённой семейки. Их очень просто отличить от других пауков : по их спине, плавно переходя на голову тянется ядовито-зелёная метка напоминающая по своей форме лист какого-то растения,чем и любят в большинстве своём питаться  членистоногие существа. Но эти пауки не так уж и опасны, какими кажутся на вид, по крайней мере для некоторых обитателей земли . На самом деле они просто могут больно укусить, что не принесёт вреда хранителю или необычному лесному зверю, но вот для простых людей их яд смертелен. Поэтому не пожелаю никому из вас хоть когда-то встретить их, и даже если вы хранитель.

Моя надежда сбылась и Сплендер отстал на некоторое расстояние. Оно хоть и небольшое, но выиграет время для побега. Послышался громкий треск и шуршание листвы. Похоже безликий застрял в каких-то кустах и пытается выбраться из них, издавая громкие и недовольные звуки схожие с рыком. При этом можно разобрать некоторые ругательства и даже те, которые я никогда в жизни и не слыхала. Остановившись на земляном выступе, где некоторое время назад меня пытался увести отсюда Жердяй, осмотрела всю деревню и руины бывшего тётиного дома. Всхлипнула и вытерла подступившие слёзы.
-Что не убивает, то делает сильней... Когда-то так сказал мой лучший друг... А теперь... Нет ни его, ни Василисы. Но я не сдамся! Нужно непременно спрятаться. - рассудила вслух, вспоминая при этом внешность своего старого знакомства с детства.
Совсем близко со мной послышалось рычание Сплендера, какие-то всхлипы и неприятное чавканье, похоже и пауки где-то неподалёку. Рассудив уже в уме, что на руинах дома Василисы мне делать всё таки нечего, поспешила к единственному открытому дому во всей деревни, туда, где погиб Оффендермен. Скатилась на ногах с земляного склона и побежала к своей новой цели.

Необычная поездка в деревню Место, где живут истории. Откройте их для себя