Остановились с Наилем в проходе возле распахнутой настежь двери, смотря в даль на лес. Кто-то где-то бродит и, слышны его шаги, ветер дует в лицо и приносит с собой запахи цветов и прочей растительности. Уже постепенно рассветает, и мир начинает просыпаться, рождая разные звуки и шорохи различных существ и животных. Домовой затушил свечу, сильно подув на неё, после чего кинул предмет в угол, пробурчав, что безликому на это будет абсолютно всё равно. Как же хочется хоть чем-то помочь Наилю, но вот чем пока не знаю. Теперь есть мысль о чём подумать в час или в три ночи.
-Ну что же, вот мы и дома. До скорых встреч, Варя. Надеюсь мы с тобой ещё увидимся в скором времени, а с безликим нет. Если вдруг захочешь повидаться, приходи, двери для тебя всегда будут открыты. Ты хорошая девушка, Варя, всегда буду рад твоему обществу.
-Спасибо и тебе за всё, Наиль. Ты очень сильно меня выручил, вызволив от безликого. А вот прежде, чем прощаться.. Мне вот что интересно стало, а как тебя зовут друзья?
-У домовых друг-это порядочный и трудолюбивый жилец дома, который соблюдает порядок, а у меня таких , как видишь не имеется. Но можешь звать меня ещё и Най-моё укороченное имя, если тебе это было интересно.
-Да, как раз это. Ещё раз спасибо. - наклонилась и пожала домовому руку в знак большой благодарности. - До скорых встреч, Най. В скором времени обязательно тебя навещу.
Домовой улыбнулся, помахал мне рукой и ушёл обратно во мрак своего дома, чем-то гремя там. Наверное всё таки решил убрать свечу или случайно наступил в ту гору мусора возле выхода. Побежала к тёте, желая как можно скорее встретиться с ней и Кузьмой и извиниться за свой побег, а-то некрасиво получается..Из открытого окна слышаться возгласы домового,что тётя не туда кладёт какую-то вещь , проходящий мимо человек, не знающий всей правды может подумать, что ругаются муж с женой, но это не так.
-Да я тебя говорю, Василиса, и не в первый раз, стол должен находиться в этой части дома, а не в той, куда ты хочешь его передвинуть!
-Лучше помолчи, Кузьма! Если я поставлю стол-там, то ты будешь постоянно таскать с него еду, пока другие не успеют сесть!
-Не правда! Я никогда такого не делал! И вообще, с чего ты взяла эти глупые доводы?!
-Правильно, не брал, потому что стола не было возле печи, а когда он там будет, то ты с огромным удовольствием начнёшь таскать. И не отрицай того, что есть.
У домового видимо закончились аргументы и, он замолчал, соглашаясь наконец с доводами Василисы. Вышла к ним и в прыжке крепко обняла тётю, извиняясь за побег и говоря, что такого больше не повторится. Она широко улыбнулась, сказав, что ни капельки не злится на меня. Женщина поставила стол в центре гостиной, где раньше стояли кресла, а мебель теперь вся возле стен, печь домового украшена причудливыми узорами и нарисованными цветами, вместо прежних книг на полках стоят новые, но теперь добавились и какие-то рукописи на непонятном крючковатом языке, несколько свёртков и журналов. Василиса, будто опомнившись, вскинула руки к потолку и потащила меня кормить на кухню.
- А чем вы тут с Кузьмой занимаетесь?
-Варя, потом, всё потом, сначала поешь, потом послушаешь.
Она поставила передо мной всякой еды, и садясь напротив, наблюдает, следя, ем я или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная поездка в деревню
خيال (فانتازيا)Лето, лето, лето! Как долго мы всегда его ждём! И эти прекрасные солнечные деньки запоминаются надолго, а многие и на всю жизнь, особенно самые интересные события этого долгожданного отдыха. Многие в эту пору ездят на море, на дачу, кто-то в деревню...