43 Глава

88 9 21
                                    

Но как только неизвестный ощутил, что я тоже наблюдаю за ним и его действиями, то он просто исчез, слегка задев рукавом ветку, отчего та стала качаться. Сообщила Верону, что отлучусь на пару минут сделать свои делишки и побежала на поиски того человека в тени. Правда, то был не совсем человек, а скорее безликий, но я в этом до конца не уверена, поэтому хочу проверить так это или же нет.

Деревья и кусты быстро мелькают перед глазами, кочки так и попадаются под ноги, дубы тянут свои корявые руки ко мне, царапая оголённые участки тела вроде рук и ног, и откуда-то на лице появляется паутина, что в скором времени образовался целый слой. Пока поиски ни к чему не привели, разве что чуть не померла от страха, когда увидела дерево, у которого ветки светились нежным голубым оттенком. Из-за этого Алексея у меня даже фобия синего цвета и деревьев появилась!
,, Всегда пожалуйста, дорогая родственница "-съехидничал тот самый Алексей в моих мыслях.
Значит и до телепатии добрался... Теперь точно с ним будет весело! Пока отвлеклась на голос родственника в голове не заметила, как вокруг меня окружили высокие деревья вперемешку с елями, то ли ёлками. А объект поисков так и не обнаружился. И ещё кажется, что я потерялась, потому что при беге по лесу не смотрела на окружение, а отдирала от лица паутину. А, нет, не кажется. Я заблудилась.
-Ну вот, как всегда... Ни Слендера не нашла, ни места не запомнила, где остались с Вероном... Верон! Помоги! Алексей! Ну хоть ты отзовись..
Но, вряд ли, оборотень это услышал, я же далековато забралась.. А Алексей сразу затих, как воды в рот набрал. Предатель. В самый неподходящий момент никого рядом нет..

Зашуршала трава по чьими-то ногами, заскрипели жалобно высокие деревья, кем-то раздвигаемые, вспорхнули в небо стаи лесных птиц, и чьи-то тонкие руки опустились на мои плечи, крепко сжав их. Только хотела возмутиться или хотя бы обернуться, но поняла, что уже стою неподалёку от трассы, где с большой скоростью проносится легковые и грузовые автомобили, а вон там на лавочке сидит Верон с рюкзаком и болтает ногами, что-то насвистывая себе.
-Не теряйся больше. Уже второй раз ты блуждаешь там, где невозможно заблудиться. - произнёс чуть ли не шёпотом Слендер.
Он убрал от меня руки и устремился к лесу, понурив голову, что-то раздумывая.
-Подожди, Слен! Я хотела тебе кое-что сказать!
-Я и так знаю, что ты больше не собираешься теряться.-произнёс он, даже не оборачиваясь ко мне.
И безликий дальше продолжил шествовать вперёд, опустив руки в карманы брюк. Сделала несколько длинных прыжков, как на физкультуре при сдаче нормативов и преградила ему дорогу, расставив руки в стороны. И только теперь он замер и посмотрел на меня. Но ждал Слендермен недолго. Безликий отодвинул меня в сторону и пошёл дальше, почти скрываясь в лесу. Резко схватила его за руку и развернула рывком к себе. Теперь он сдался.
-Ладно, я понял, что ты так просто не отстанешь от меня. Чего ты хочешь? Извинений? Компенсации за тот вред,что я причинил? Чтобы вернулся к братьям? Или что ещё нужно, чтобы ты дала мне уйти?
-Ничего из этого. Я лишь хочу, чтобы сейчас ты просто выслушал меня и всё. Это не займёт много времени, поверь. Слендер, я была не права насчёт тебя, прости меня. Но и ты не должен был так поступать. Ты мог бы просто спросить у меня, и я бы тебе помогла с твоей проблемой в общении с другими людьми.
-Ох, что за чушь ты несёшь? Кто тебе наговорил этот бред? Сплендер, да? У меня нет никаких проблем ни в какой области, и вообще я просто не люблю с кем-либо общаться.
Вместо продолжения этого бессмысленного диалога просто крепко обняла безликого. Всё он врёт, по нему и так  видно. Как ни странно Слендер ответил на объятия, после чего мягко оттолкнул от себя. Заметила, что Верон поднялся со скамейки, разминая кулаки по дороге к нам, и вид у него такой, будто он сейчас кого-то убивать собрался. Друг, видимо, услышал мои крики и поспешил на разборки. Хотя как тут не услышишь этот ор?
-Я тоже, мягко говоря, был не прав. И ты меня извини, и прощай. - также тихо проговорил Слендер и исчез.
-А я не понял, а о чём это вы так мило беседовали, а? И не ради  ли него ты отправилась по своим каким-то делам? Из-за этого безликого недомерка? М?!
-Нет, не угадал, Верон. Я просто хотела с ним попрощаться и всё. Ладно, пойдём уже, нечего ссоры разводить на пустом месте.
Крылья Верона тут же рассеялись, как и не было их, а взгляд слегка смягчился, но глубоко в них всё ещё читается недоверие и гнев. Друг взял меня за руку и повёл к оставленным на лавке вещам.

Необычная поездка в деревню Место, где живут истории. Откройте их для себя