8 Глава

123 20 0
                                    

Захожу в комнату и снова с удивлением на лице. На моём столе сидит человек небольшого роста, с бородой, у него карие глаза с зелёным отливом на солнце, на ногах плетёные лапти из соломы, красная рубаха с короткими рукавами и синие штаны в белую полоску.
-Вы кто такой? Что-то требуется от меня? Если что-то нужно, то обязательно помогу.
-Нет, мне ничего такого не нужно от тебя. Меня зовут Кузьма. Рад, что наконец-то могу встретиться с тобой, Варя. Я хозяин этого дома и уже давно наблюдаю за тобой.
-А разве это не дом Василисы?
-Так я же домовой, и дом тоже мой, а вы можно сказать всего лишь у меня в гостях.
Домовой поднялся и протянул мне красивый жёлтый цветок, который мне раньше не доводилось видеть. Приняла подарок Кузьмы и присела на стул перед ним. Теперь наши с ним лица на одном уровне, ну почти. Хозяин дома забрался на полку и сидит болтает ножками. Значит статья в интернете про домовых была правдой. А дома ничего не вышло, наверное они в городах не живут. А может он просто не захотел ко мне выходить. Кузьма поблагодарил меня за кашу , что я сделала для него в первый раз ради своего опыта и за уборку. Оказывается домовые просто терпеть не могут беспорядок, а если дома бардак, то они всячески будут досаждать людям и прятать их хозяйство . А то, что вещи вначале моего приезда были разбросаны - всего лишь проверка.

Кузьма провёл в моей комнате несколько часов. За это время он рассказал немного о себе, о лесе и некоторых его жителях, о деревне и о безликих. Теперь одиннадцать вечера и он сказал мне ложиться спать. Так я и поступила, а Кузьма ушёл по делам.

Меня пробудил запах замечательного цветочного букета и венок из одуванчиков. Цветы уже стоят в вазе, наверное их Оффендермен подарил, хотя я его уже давно не видела с того дня, как узнала его настоящую личность. Но вот только он и тот "Рома" не очень хорошо маскируются, или они сразу не хотели мне это рассказывать. Волосы сплетены уже в фирменную причёску от домового. На стуле висят стильные шорты с жирафами, красивая белая шляпка с цветком - брошкой, солнцезащитные очки и кеды с пальмами по бокам.
-Ого, какие красивые вещи! Интересно, а это от кого они?
-Слендермен утром занёс. Сказал, что Трендермен всю ночь над ними трудился и он надеется, что вещи тебе понравятся. Как я вижу его старания оправдались. А сам мастер этой работы приедет сюда на несколько дней, чтобы лично с тобой познакомиться. - ответил мне Кузьма непонятно как оказавшийся на столе.
Поблагодарила его за такой быстрый ответ и пошла завтракать.

Одела вещи от Трендермена и направилась в деревню. Уже давно хочу туда сходить, да всё не получалось раньше, дела были, а теперь их нет и можно спокойно прогуляться по поселению. Может и друзей там найду. Меня с неба сопровождает Верон. Наверное его тётя со мной отправила, или он просто хочет нагрубить или что-нибудь плохое сделать, а потом гордо улететь.

Показались первые дома. Интересно, а здесь есть мои ровесники? Надеюсь, что да. Мне навстречу выбежали дети, но отчего-то быстро скрылись в одном из домов.
-Что это с ними произошло?
Повернулась назад, может там кто-то стоит и напугал их? Но никого не видно, ни вблизи, ни вдалеке, один ворон парит в небе и всё. Верон снизился и сел на крышу.
-Отвечаю на твой вопрос, Варя. Ты - племянница ведьмы, вот тебя и испугались. А саму Василису не особо жалуют в деревне.
-Плохая шутка, Верон. Моя тётя никак не может быть никакой там ведьмой!
-Ещё как может! Не веришь мне, тогда сама возьми и спроси и у этой своей Василисы!
Верон повернулся ко мне спиной и что-то каркнул. Обиделся что ли? Пожала плечами и пошла дальше. Пусть себе обижается сколько хочет.

Дети убегают и прячутся от меня, а взрослые перешёптываются в стороне и косо смотрят. Значит Верон говорил правду и тётя на самом деле ведьма. Потому что другого объяснения на такое странное поведение людей у меня нет. Но всё равно потом нужно будет самой спросить у неё или проверить это как-нибудь. Ворон прыгает с крыши на крышу и следит за мной. По его действиям можно предположить, что он не хочет, чтобы я его видела. Потому что, когда  оборачиваюсь, то он скрывается за чем-нибудь. Но жаль Верон не понимает, что я его очень даже хорошо наблюдаю, но просто не подаю виду.

Поселению оказалась небольшим. Но странные взгляды людей подсказали, что это не самое лучшее место для прогулки и осмотреть прям всё у меня не вышло. Заметила вдалеке фигуру Слендермена и пошла к нему. Может он что-нибудь, да подскажет. Верон взлетел и парит надо мной.
Безликий идёт куда-то вглубь леса, а я за ним следом.

Слендермен пропал из вида. Кажется я заблудилась.
-Верон, ты помнишь, как возвращаться домой?
-Я тебе не навигатор, чтобы это знать.
Ворон покачал головой. Он сел мне на плечо и пожаловался, что сильно устал летать. Пошла назад, может нам удастся так выбраться отсюда.

Выход так и не нашёлся, зато ноги устали. Присела возле какого-то куста, в темноте не рассмотреть, что именно это за растение. Верон поменял ногу, на которой стоял до этого, чтобы другая не затекла и очень неудачно упал прямо в этот самый кустарник. Заметила колючки на стебле. Да это же ежевика.

Необычная поездка в деревню Место, где живут истории. Откройте их для себя