31 Глава

69 16 4
                                    

Алексей присел передо мной на корточки и взял за руки так, что даже суставы захрустели, и пополз холодок по спине. Он наклонился , тем самым во всей красе представляя своё призрачное лицо и тело, покрытое потрёпанной одеждой с какими-то тёмными пятнами и дырками в некоторых местах: старая рубашка без одного рукава и свободные штаны с разводами, на запястья какие-то верёвки с порванными концами. От него исходит холодный синий свет, а температура в пещере стала заметно снижаться, что начала дрожать. Это свечение пробирает до костей и уводит душу в пятки от страха.
-Ты не успела вовремя выполнить то, что нужно было, и поэтому, моя дорогая, тебе придётся понести наказание, как я и обещал. У тебя был хитрый план побега, но от судьбы не убежишь, Варя. Совсем скоро ты всё поймёшь и даже возможно смысл моих слов, но это позже.
После слов Алексея от пальцев рук и продолжая по всему остальному телу разлился неприятный холод, голова неизвестно почему потяжелела и стала, как камень, наклоняясь вбок, после чего веки сами собой закрылись, и навеялся какой-то красивый и сказочный сон, подробностей которого уже не вспомнить.

Призрак сосредоточился на силе своего тела, и подняв девушку над землёй, перенёс её на мягкую траву. Он взмахом руки потушил свечение, и камни без проблем повиновались ему, узнав одного из своих прежних обладателей. Затем призрак закрыл отверстие в потолке небольшим камнем, чтобы оттуда не завывал ветер и не пробрался сюда. Алексей мильком огляделся, вспоминая, как когда-то уже был здесь, и пройдя сквозь камень, остановился на улице напротив двух оленей, которые всё это время терпеливо дожидались своего хозяина. Дух тихим шелестящим голосом повелел им расположиться где-нибудь неподалёку от пещеры Альрона и охранять девушка от нежелательных гостей вроде Слендермена. Олени приблизились к хозяину и ткнулись мордами в руки Алексея, выказывая этим свою покорность, затем они направились к высоким кустам напротив логова дракона и скрылись в них. Парень довольно кивнул самому себе и поднял руку вверх, отчего ожившие деревья перестали двигаться, исчезнув. Варя и не предполагала, что всё это было лишь игрой воображения, появившейся не без помощи призрака.
-Что ж, силы и задора в тебе много, Варя. И я верю, что ты справишься со всем тем, что в скором времени тебе предстоит пройти! Да помогут тебе твои предки! - произнёс Алексей, обращаясь к валуну на входе в пещеру.
Дух склонил голову и растворился от порыва ветра и унёсся в другой мир на испытание для девушки, здесь его миссия на пока что завершена.

Необычная поездка в деревню Место, где живут истории. Откройте их для себя