12 Глава

118 26 3
                                    

Офф поспешил скрыться от моего взгляда на кухне.
-А что я? А я сам ничего не знал, пока Слендер не сказал.
Но он вскоре вышел оттуда под возмущённые крики тёти, что безликий мешает ей заниматься делами. В конце концов теперь уже тоже недовольный ловелас сел в кресло в углу комнаты подальше ото всех. Ещё один в рядах возмущённых людей. А теперь по счёту Слендермен.
-Слендер?! Объясни мне одно, зачем надо было так пугать ради какого-то испытания?!Можно было просто сказать, что от меня требуется, и я бы выполнила!
-Испытание на то оно и испытание. Что проходящий его ничего не должен знать. А ещё страх мог показать нам твои пока что скрытые возможно. И тем более было необходимо проверить твою физическую подготовку. Тебе предстоит ещё учиться и учиться. Но думаю Василиса быстро тебе с этим поможет, ну или я в крайнем случае.
Я его сейчас изобью! Прямо тут, на глазах у всех! Так пугать ради какого-то испытания?! И что ещё за скрытые возможности?! Что за чушь вообще здесь происходит?! Домовой протянул мне чашку чая и зачем-то подмигнул. Слегка улыбнулась от его смешного жеста, значение которого не поняла.
-Вот, выпей. И старайся сохранять спокойствие. Скоро будет весело. Ну, по крайней мере для меня. - прошептал Кузьма на ухо.
Краем глаза он указал на Слендера. Кажется сам безликий ничего не заметил. Может быть я понимаю к чему сейчас ведёт хозяин дома. Отхлебнула чая и еле заметно кивнула. Безликий наклонился к нам. Нет, он ещё ничего не подозревает.
-О чём шепчетесь? А меня в это посвятите? Мне тоже интересно.
Но Кузьма уже куда-то подевался, как-будто просто взял и растворился в воздухе, не оставив следа. Чай оказался с мятой и ещё каким-то травами и помог успокоиться. Теперь у меня всего два волнующих вопроса на данный момент. Первый, почему я на коленях у Слендера? И второй, и зачем они здесь с Оффом сидят? У них что здесь собрание, или дел других нет совсем?

Домовой дождался пока я допью чай и поставлю кружку. После этого Кузьма нырнул за печку, а Верон не спеша переместился со шкафа на окна возле двери. Ещё не знаю, что должно произойти, но я уже заинтересована. Слендер придерживает меня одной рукой за талию, а другая без дела лежит на диване. Он стучит пальцами по обивке мебели. Поскорей бы безликий уже отпустил меня, а-то как-то неловко. И Верон какой-то хмурый, косо смотрит на нас и непривычно молчалив. Даже ещё ни одного ругательства пока не услышала от него с того момента, как он высказался насчёт погони. Неожиданно Слендер вскочил с места, сбросив меня на пол. Упала я удачно, прямо на подушку непонятно откуда взявшуюся, как кто специально её здесь положил.
-Какого чёрта?! Что это такое?! Уберите это с меня!!!
А вот и ругательства. Он стал носиться по комнате, почему-то держась за брюки. Потом безликий сунул в штаны руку. Заметила, что по его нога что-то пробежало. Слендер достал из брюк серую мышь средних размеров примерно с мой кулак с каким-то куском белой ткани в зубах. Даже знать не хочу, что грызун там такое у него порвал, хотя могу предположить.
-Кто это сделал?! Я просил, кто это сделал?! Живо отвечайте!!!
Вся комната залилась смехом. А на печи громче всех смеётся Кузьма, вытирая слёзы. Домовой снова пропал из виду и Слендер опять же не заметил его. И уже с воплем с кресла вскочил Офф с большим пятном от кофе на груди и плаще. И сверху на полке стоит кофейник и рядом хозяин дома.
-Я убью этого человека! Кто додумался до этого?! Слендер, я ведь знаю, что это ты сделал!!!
-А ты сунул мне мышь в штаны!!!
-Не было такого!! Я просто сидел, а в месть ты опрокинул на меня кофе!!!
Теперь смеются всего три человека. Я, Кузьма и Верон, а двое братьев ругаются.
Кузьма :Не поспеешь ты меня тронуть, Офф! Только тронь меня и я выгоню тебя из дома и ты больше никогда даже близко сюда не подойдёшь!
И зачем только Кузьма раскрыл себя? Ну а дальше сплошные ругательства. С кухни выглянула и тётя и попыталась всех успокоить, но на неё наркичали братья. И началась брань и ор между этими тремя. Василиса орёт на безликих, чтоб те заткнулись, Офф и Слендер матерят друг друга, не обращая внимания на слова Кузьмы. Самое время, чтобы поспешно слинять из дома.
Кузьма : Варя, ты можешь пока идти погулять. Гость всё равно придёт только через пару часов. Если меня спросят, скажу, что ты где-то дома прячешься от криков. А Верона возьми с собой.
Поблагодарила домового за шанс прогуляться в такую замечательную ночь и вместе с вороном убежали в лес. Мало ли заметят ещё, поэтому лучше спешить. Хозяин дома пожелал нам не заблудиться и вернулся обратно в строение. Нет, Кузьма просто замечательный! Благодаря ему мне не придётся ещё долгое время сидеть у Слендера на коленях. Потом нужно будет как-то ещё отблагодарить домового. А ведь ловко он устроил переполох, даже ему не попало почти ни слова от безликих, не считая тех слов, что они сказали неизвестно кому. Верон довольный таким разворотом событий летит рядом. Оказывается его крыло уже давно зажило. Углубились в лес.

Гуляем с вороном под полной луной, что уже давно успела взойти. Наше с Вероном настроение заметно поднялось. Оборотень начал понемногу уставать и позволила ему ехать на мне. В лесу гораздо лучше, чем дома. За деревья и промелькнул какой-то силуэт и зашуршали листья. В темноте с другого места на меня уставились большие жёлтые глаза. Стало как-то не по себе от этого пугающего взгляда. Верон нахохлил перья и повернулся к паре загадочных глаз. И снова этот бег неизвестного. По спине проползли мурашки. Вряд ли у обычного человека такие странные глаза. Хотя чего мне бояться, если знаешь, что тётя порвёт любого за тебя? Как я уже успела понять, её все уважают и побаиваются.
-Верон, ты знаешь, кто это был?
-Нет если честно. В лесу у многих такие глаза. Так проще видеть в темноте.
Сзади кто-то подошёл и дотронулся до моего плеча...

Необычная поездка в деревню Место, где живут истории. Откройте их для себя