Верон мягко спикировал на землю, как будто его что-то подхватило и на своих невидимых руках аккуратно положило на землю, а рядом с бессознательным телом пернатого приземлилась морская чайка с чёрной отметиной на голове в виде капли, которая всю дорогу от пещеры Альрона следовала за собратом, указывая тому путь на расстоянии. Дабы привлечь к себе внимание, птица морей издала противный для человеческого уха скрипучий звук, как не смазали петли дверей. Она наклонила голову в сторону нескольких людей у большого костра и нагло посмотрела на них. Одна из женщин от звука случайно выронила в огонь своё кольцо, которое рассматривала ранее, и соединив, а потом разжав ладони, особа разделила пламя на двое и забрала своё украшение, после чего обернулась к прилетевшей и смерила её задорным взглядом, как бы намекая на то, что ту ждёт " сюрприз" за эту выходку. Василиса, несколько хранительниц в накидках и мужчина в плаще, убрав руки от ушей, двинулись к морской пернатой.
-Саяна, ну вот зачем нужно было так кричать? Я же тебе столько раз говорил, что тебя и без этого все прекрасно слышат. Из-за тебя у меня снова уши заложило. А это ещё кого ты сюда привела? Я же запрещал помощникам и ученикам кого-либо приводить в это место. - обратился хранитель к своей помощнице,прочищая уши от звона.
Птица виновато опустила крылья и протянула своему учителю свёрток трав в лапке. Мужчина отказался от помощи чайки и поднял тело ворона за одну из когтистых конечностей.
-И как так вообще произошло, что этот ворон упал сюда? Я же только недавно улучшила свойство купола!-удивилась молодая женщина с чёрными волосами.
-Дорогая Таисия, я вам, к сожалению, не всевидящий и потому не могу знать ответ на этот вопрос, но могу сказать точно, что это не обычный ворон, а оборотень. Между прочим их почти не осталось в природе.
Василиса, услышав про оборотня, попросила Николая отдать ей упавшего для осмотра, мало ли он что сломал себе при падении. Мужчина без лишних слов выполнил просьбу ведьмы и отошёл ото всех в сторону вместе с чайкой Таисией и ещё одной рыжеволосой девушкой.
-Верон? Что же ты здесь забыл, дружок? В такой дали от дома? А ну-ка! - тётя Вари провела рукой по голове ворона, и тот очнулся, слегка поцарапав ладонь женщине, на что та не обратила никакого внимания, заживёт.Открыв глаза, оборотень сразу стал толковать Василисе, что с её племянницей творится что-то неладное и непонятное, что даже Альрон не может или не хочет разобраться, и что ни его, ни друга не подпускает к девушке какая-то дурацкая синяя сфера. Николай тихо подошёл сзади к беседующим и громко сказал :
-Василиса, ненароком услышал о вашем происшествии и могу открыть вам проход к пещерам Альрона. Я знаю где он обитает. Эта Варя ведь ваша приемница, а за такими нужен глаз да глаз, как с моей Саяной, например . Я уведомлю других о причине вашего ухода и улажу дело, а после могу тебе всё лично рассказать о том, что здесь будет происходить. - не без улыбки проговорил подошедший.
Мужчина сделал несколько пасов руками, не дожидаясь ответа Василисы, и неподалёку появилась массивная дубовая дверь со светящейся железной ручкой. Верон удивлённо вытаращил глаза на это чудо и открыл клюв от изумления, но заметив, что какая-то чайка внимательно наблюдает за ним и его реакцией с озорным прищуром глаз, то тут же весь нахохлился и принял серьёзный вид. Василиса открыла появившуюся дверь и толкнула оборотня в проём, выходящий прямиком к пещере Альрона. Верон, даже не смотря идёт ли тётя Вари или нет, полетел к девушке узнать о её состоянии у друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная поездка в деревню
FantasiЛето, лето, лето! Как долго мы всегда его ждём! И эти прекрасные солнечные деньки запоминаются надолго, а многие и на всю жизнь, особенно самые интересные события этого долгожданного отдыха. Многие в эту пору ездят на море, на дачу, кто-то в деревню...