Вжалась в дверь какого-то дома и скрепила руки за спиной в замок, чтобы Офф никаким образом не смог всучить мне свой цветок, хоть это и не роза, опасаться всё равно стоит. Я сильно сомневаюсь, что метод сработает, ещё никто не сбежал от своей участи от этого безликого.
-Ох, Варя... Варя, дорогая, посмотри не меня. - он взял меня за подбородок и направил в свою сторону, заставляя всматриваться в его лицо, которого нет, помимо полоски рта. - Варя, дорогая, ты же умная, красивая девушка, так не повторяй ошибок своей тёти и прими уже наконец мой цветок,раз уж ничего не замечаешь лишнего во мне. Значит правильно мне говорили :,, человек видит лишь то, что желает видеть или лишь то, к чему привык ". Это же глупо, не считаешь?
Вспомнив о тёте, появился гнев и ничем незаполняемая пустота внутри: отказ стоил ей жизни... Дверь, которую я подпирала до этого времени скрипнула и открылась. В падении машинально схватилась за руку Оффа, вырвав чёрную ромашку, и плюхнулась на старый, деревянный, пыльный пол. Безликий как-то грустно кивнул, даже не пытаясь скрыть своих чувств.
-А я-то думал ты окажешься умнее... Но нет, показалось видимо. Я же тебе столько раз намекал, да и не я один. Как этого можно было не заметить?! Значит навечно и останешься в этой деревушке вместе со всеми нами.
Он сделал шаг в дом и снова встал надо мной, всё ещё не скрывая грустной улыбки.
-Тебе стоило лишь побороть свои принципы и принять верное решение, но нет, ты пошла наперекор всему и последовала своим убеждениям. А вот если бы приняла другое решение, то она была бы и жива. Раз уж так всё сложилось, продолжу начатое. - проговорил он, жестикулируя сзади векторами, которые то и дело метаются к выходу и в сторону какой-то приоткрытой двери.
Офф наклонился и уже протянул мне руку, наверное чтобы помочь встать и увести в другое, более спокойное место, но раздалось противное чавканье и, остриё какого-то инструмента пронзило грудь безликого, выходя сквозь тело с другой стороны.
-Ммм...? Хах, как это глупо...
Офф с грохотом свалился рядом со мной, держась за сердце и подняв столбы пыли, отчего закашлялась. На негнущихся ногах подошла к своему спасителю, и крепко обняв его за тощее тело, расплакалась, вновь представляя себе проишедшее в доме Василисы. Как же мне хотелось бы, чтобы всё происходящее было лишь ужасным сном. Жердяй гладит меня по спине и что-то шепчет, но смысл слов не понятен из-за того, что он говорит слишком тихо, как будто обращаясь не ко мне, а к кому-то другому. Приоткрылась дверь в какую-то из комнат, откуда выглянул Наиль.
-Значит двадцать четыре... Понятненько... Жердяй, ты напутал кое-что, дуралей...
После чего домовой поспешно скрылся в комнате, скрипя полами и звеня чем-то вроде колокольчика. Ошалело уставилась на друга : как он вообще мог такое сказать?! То есть он хотел бы, чтобы я пала от рук Оффа?! Жердяй лишь передёрнул худыми плечами и что-то снова тихо прошептал, на что вновь раздался тихий звон из комнаты, где скрылся Наиль. Тонкий поднял меня за плечи на ноги и повёл подальше от этого мрачного дома, который будет вечно вспоминаться в кошмарах. Да и что там говорил Офф? Нёс какой-то несусветный бред про людей, хотя сам когда-то был человеком! Какая-то непонятная ерунда происходит вокруг, события которой запомнятся на всю оставшуюся жизнь... Оставив Оффа валяться на пыльном полу, двинулись в лес в сторону жилища друга возле озера. Перед тем, как войти в чащу бросила грустный взгляд на сгоревший дом Василисы. Остатки строения одиноко возвышаются над землёй, от них ещё идёт дым, но огня уже не видно. Долго стоять на опушке и смотреть на разрушенный дом не позволил Жердяй, увлекая за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная поездка в деревню
FantasiЛето, лето, лето! Как долго мы всегда его ждём! И эти прекрасные солнечные деньки запоминаются надолго, а многие и на всю жизнь, особенно самые интересные события этого долгожданного отдыха. Многие в эту пору ездят на море, на дачу, кто-то в деревню...