26 Глава

84 22 6
                                    

Верон наконец приземлился, сделав вираж над столом и, тётя еле успела передвинуть сахарницу, чтобы она не свалилась на пол от взмаха крыла ворона. Уставившись на перстень, как заворожённый, друг что-то безмолвно произнёс, смотря только на него и ни на что кроме. Най довольно улыбнулся, глядя на ворона и закинув ногу на ногу рядом с Кузьмой. Что же это за перстень такой волшебный, что заставил оборотня так радоваться, как ребёнка нашедшего старую любимую игрушку? Я и сама когда-то так преобладала восторгом, когда нашла своего мишку, который в детстве пропал. Возможно эта вещь знакома моему другу.
Верон: Наиль, где ты его отрыл?! Это же невозможно! Он же пропал без следа ещё одиннадцать лет тому назад! Никто из лесных жителей не смог найти, а ты взял и принёс его!
-О-хо-хо, мой славный друг. Хочешь знать, где я его нашёл? - ворон энергично кивнул, от интереса подавшись вперёд на краю кресла, чуть ли не падая вниз.- А я скажу тебе так : этот безликий присвоил его себе, пряча под замком в подвале. Сам я туда редко заглядывал, но перед уходом решил проверить на ценные находки и вот - пожалуйста, раскрылась ещё одна тайна нашего леса! Как только увидел этот перстень, сразу вспомнил про тебя и вознамерился лично отдать этот ценный артефакт тебе, как настоящему обладателю.
Верон подлетел к Наилю, и быстро, но крепко обняв его, скрылся в ванной. Второй домовой придвинул к себе банки с вареньем и мёдом. Серьги Наиль отдал мне, а Василисе достались пучки трав. Как не посмотрю, ей всё время дарят одно и то же. Даже интересно стало, зачем тёте та-ааакая гора трав?
Василиса : Да я искала их несколько лет подряд и без успеха, а тут на тебе! И держу их в руках, ничего не сделав. Наиль, да ты прям балуешь нас сегодня. Изволь узнать, откуда они у тебя, если ты вообще не выходил до этого момента из своего дома?
-У нашего лешего давно был должок, вот я решил с него спросить этими травами, зная, что тебе они могут пригодиться в дальнейшем.
Василиса бережно отложила травы на верх шкафа и разлила всем чаю в расписные кружки, которых до этого случая мне не доводилось видеть. Наверное эта посуда для особых встреч и случаев. В комнату ворвался Верон, но уже не в облике птицы, а полуптицы . Почему не получеловека ? Ну... У него большая часть тела от птицы, а не человека. У парня присутствует немного изогнутый клюв, хвост до колен, за спиной пара больших чёрных крыльев, на руках, ногах и лице перья, а на указательном пальце тот самый перстень подаренный Наилем. Ворон с радостным криком выпрыгнул на улицу через окно, а не через дверь, как нормальное существо и помчался по лесу, крича, что теперь может летать и в то же время быть человеком. Но что-то мне подсказывает, что его радость не только в этом, но и ещё в чём-то, что я пока что не знаю. Увидев моё задумчивое выражение лица, Василиса рассказала, что этот перстень Верону подарил его отец перед своей смертью, наказав сыну никогда не терять украшение и никому его не отдавать. И кольцо позволяет каждому своему владельцу становиться наполовину птицей. Этот перстень-один из множества магических артефактов Земли, но большая их часть где-то была утеряна по неизвестным обстоятельствам. Ненависть к Слендермену только увеличилась от всех этих новостей, но зато теперь рада за Верона, что ему так повезло вновь обрести подарок отца. А этот безликий специально забрал отцовский артефакт у тогда ещё маленького мальчика! Как это подло и бесчестно! Да как он мог вообще на это решиться?! И ещё вот за этого мерзкого типа придётся выходить замуж! Ну уж нет, лучше пропасть, чем так!
-Варя, если ты думаешь о свадьбе, то пожалуй обрадую тебя, её ни за что не будет. Такое существо, как Слендермен не достойно тебя! И... Мне кажется, что лучше тебе решать за кого выходить замуж, немного поменяем правила, вряд ли случится что-то плохое из-за этого. Я правда ещё не придумала как устранить помолвку магией, но ты ни за что не будешь женой этого мерзавца!
Обняла Василису и побежала в лес за Вероном, а-то загулялся слегка друг.

Необычная поездка в деревню Место, где живут истории. Откройте их для себя