Из-за угла раздаётся грозное рычание и судя по всему какого-то крупного зверя, в темноте сверкают чьи-то янтарные глаза.
-Уходи отсюда! Я тебя не звал в свой дом! Вооооон!
Ко мне вышел Слендер с угрожающим видом, о чём говорят его векторы, широко открытый зубастый рот, из которого вырываются хриплые крики и шипение. Из-за этого в глазах темнеет и становится как-то нехорошо. Безликий всё приближается и тянет свои руки, чтобы схватить. Закрыла глаза в ожидании худшего, но тут скрипнули доски пола и рядом оказался ещё один ужас леса. Злой Слендер стремительно теряет свои размеры, и став маленького роста, убежал в темноту. Настоящий безликий проявил часть рта и что-то спросил, но не расслышала этого из-за ужасного шума в ушах. Растерянно кручу головой в разные стороны, пытаясь хоть что-то поделать или расслышать сквозь шипение в голове. Он усадил меня на кресло, и приложив руку к моему лбу, сел рядом. Шум прошёл и смогла расслышать, что второй Слендермен - это был хозяин этого дома, который вечно злится, прячет необходимые вещи в самые различные места и творит хаос, мстя самому безликому.
-Слендер, а как зовут этого домового?
-Не знаю, Варь. Он настолько вредный и злой, что с ним общаться просто невозможно. На Верона он чем-то смахивает. Я нашёл то, что и искал. Вот, прими мой подарок тебе. Если ты откажешься от него, я всё пойму.
Безликий вытянул руку, раскрывая ладонь. И в ней лежит брошь в виде серебряного полумесяца. В свете свечи вещи отствечивает ещё и золотым, и по потолку разбегаются отблески. Взяла брошь из его рук с изумлением, что сам ужас леса сделал мне подарок. В этом возможно есть какой-то очередной подвох, но из вежливости лучше промолчать.
-Ого! Спасибо тебе, Слендер! Эта брошь великолепна!
-Я так и думал, что тебе понравится, Варя. Эта брошь-одна из наших семейных реликвий. И поверь, она достаётся не каждому первому попавшемуся человеку. Ты-особенная.
-Но что же я такого сделала, что получила эту реликвию?
-Ты просто есть и этого достаточно для меня. Как я уже говорил мы с Василисой постепенно всё тебе расскажем.
Безликий кивнул сам себе и высоко поднял голову, а рот так и не пропадает с лица. Спросила то, что уже давно собиралась, но ещё не успела : про то, что было на их встрече с Василисой.
-Знаешь, я думаю, что тебе это уже давно нужно узнать это, но поскольку мы только сейчас с тобой увиделись, то сегодня с Василисой и начнём всё раскрывать. Ты уже взрослая и наверняка сможешь правильно принять эту информацию и своё предназначение, Варя.
Ужас леса встал, векторами поднимая и меня. Отправилась с ним к выходу. Слендер взял меня за руку и не отпускает. Прикрепила брошь к кофте и украшение сверкнуло серебром, словно признав своего нового владельца. Сердце подсказывает, что скоро что-то такое случится, что точно не смогу принять правильно. И наверняка это предстоящий разговор с Василисой и Слендером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная поездка в деревню
FantasyЛето, лето, лето! Как долго мы всегда его ждём! И эти прекрасные солнечные деньки запоминаются надолго, а многие и на всю жизнь, особенно самые интересные события этого долгожданного отдыха. Многие в эту пору ездят на море, на дачу, кто-то в деревню...