38 Глава

45 10 2
                                    

-Ууу! Да я убью его за эту наглость! Вот только попадись мне мелкий вор! Оторву руки вместе с моим перстнем! Никто не смеет красть МОИ вещи!!! - прокричал Верон кустам, остановившись посреди поляны перед живой аркой, что-то рассматривая среди густой зелени растительности вокруг.
Друг злобно прищурил глаза, ударив себя кулаком в бок.
-За мной, Варя! Он побежал в ту сторону! Мы поймаем его и надерём пятую точку, чтобы после воровать не повадно было! - и махнув мне рукой, он скрылся в кустах, куда так долго всматривался несколько секунд подряд.
Хотела крикнуть ему вслед, что моя интуиция или какое-то ещё чувство подсказывает идти абсолютно в другую сторону, да и все признаки, что вор побежал не в том направлении говорят о своём, но оборотень уже слишком далеко, чтобы хоть что-то расслышать. Присмотрелась к кустам, ветки которых всё ещё колышутся от недавнего прохождения здесь человека. Направилась к ним и заметила на листьях клочок чёрной одежды. Видимо вор так торопился скрыться, что решил позабыть что такое раны на руках, ногах и про боль. И это ещё один признак, что я иду правильно, в отличии от Верона. Не долго думая, пошла вперёд, на ходу размышляя о том, как поймаю мальчишку и верну всем вещи, которые он украл.

Уже спустя короткий промежуток времени набрела на узкую тропинку, выложенную разной формы каменными и гранитными плитками, в некоторых из них растут цветы и какие-то дикие растения вроде молодого деревца. А с обеих сторон дорогу ровными рядами скрывают деревья и высокие кустарники, через которые ну просто невозможно пробраться, да ещё заросли крапивы, лопухов и чертополоха не позволят этого сделать. Если бы не данная погоня, я бы с огромным удовольствием осталась бы здесь и провела кучу времени, рассматривая бабочек, легко порхающих над цветами, на светильники, что свисают с верхушке дубов и берёз. Откуда-то сверху спустилась сова и приземлилась в центре тропы, пристально смотря на меня, как будто в чём-то обвиняя.
-Что тебе не нравится? Я всего лишь хочу помочь Верону вернуть его перстень. И не смотри так, лети лучше.
Птица повернула одну голову, не меняя при этом положения тела, и устремила взгляд в даль, после чего вспорхнула с земли и неспешно полетела впереди вдоль по каменной дорожке. Посчитав это неким знаком, последовала за своей пернатой спутницей. Она сейчас похожа на подругу, которая не хотела куда-то идти, а ей пришлось сделать это ради тебя. Классно было бы, если сова и впрямь была бы человеком, вот как Верон например.

Необычная поездка в деревню Место, где живут истории. Откройте их для себя