Глава 5

145 21 0
                                    

-Лана...- нежный голос Бастиана будит меня. - Лана, пожалуйста, очнись...

- Где Руиз?..- еле проговариваю я.

В глазах все ещё темно. Я лишь слышу, как Алекс, что-то объясняет молодым охотникам, и чувствую, как крепкая рука Бастиана сжимает мою.

- Лана, милая... - с болью в голосе произносит он.

Я вновь проваливаюсь в темноту. Кажется прошло мало времени, как я вновь открываю глаза, и вижу вокруг себя знакомые стены. Сколько я была в отключке? Рядом, склонив голову на мою кровать, спит Бастиан. Недалёко от кровати на обеденном столе Лея возится с травами, их специфический запах распространился по всему дому. Я всегда ворчу на неё, когда она занимается своим зельевареньем, запах трав меня жутко раздражает . И сейчас мне хочется выразить своё недовольство, но сил не хватает даже на то, чтобы назвать ее по имени.

Я слышу, как она всхлипывает. Лея плачет?
Никогда не видела, чтобы она плакала. Эта лучезарная голубоглазая девочка всегда улыбается при любых жизненных трудностях. Это моя вина. Кроме меня, бабушки и Алекса у неё никого нет. И я чуть не подвела ее, ведь могла не вернуться.

Чувствую, как горячие слёзы обжигают мое лицо. Я издаю что-то наподобие писка, и Бастиан тут же просыпается.

- Лана...- он нежно целует мой лоб, предварительно убрав с него прядь светлых волос. - прости меня. Я должен был быть с тобой рядом. Я должен был защищать тебя.

В его глазах никогда не было столько боли. Как паршиво я себя чувствую, самые дорогие мне люди страдают из-за меня. Надо было послушать Бастиана и остаться. Надо было выбрать рукоделие, земледелие, строительство, да все что угодно. Надо было...

- Как ты, родная?- спрашивает Лея. Ее глаза красные и уставшие, видно она давно не спала и много плакала. В руках девушка держит чащу наполненную отваром, которую она протягивает Бастиану, чтобы тот помог мне выпить ее содержимое.
Жуткий запах, а на вкус ещё отвратительнее. Я делаю всего пару глотков.  На лице Леи появляется облегчение.

- Теперь оставьте ее в покое. - голос бабушки доносится с другого конца дома,- ей нужно как следует отдохнуть.

К кровати подошла седая старая женщина. Она смотрит на меня своим строгим взглядом. Кажется даже сейчас, когда мне нужна ее ласка и любовь, она будет ругать меня, за то, что я подвергла себя опасности, как это было в детстве, когда я убегала вместе с мальчишками гулять по развалинам. Но она лишь оголяет мои ноги, чтобы осмотреть рану.
Бастиан смущается, он никогда не видел меня в нижнем белье. У нас в городе женщинам не принято ходить в открытой одежде, ноги всегда скрыты под длинными юбками или за широкими штанами. Сейчас я чувствую себя беззащитной.

Когда перестаёт светить солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя