Я никак не могу встать с кровати. Моё тело всё ещё болит от пережитого нападения местных жителей. Да и вчерашний вечер уж очень сильно был щедр на события. Морально я просто выдохлась.
Я достаю свёрток ткани из-под подушки, и как только открываю его, в глаза врезается яркий свет заряженного лунного камня. Как же я соскучилась по солнцу...
- Лана, что это? Убери! - Раздражённым голосом говорит одна из моих соседок, и мне приходится спрятать подарок вулумийца.
На завтрак нас никто не будил. Хотя уже послеобеденное время, и мне жутко хочется есть. Я беру чистые вещи и иду к выходу. Несколько полуночников встречают и останавливают меня у двери.
- Куда собралась? - Дерзко спрашивает один из них.
- Мне нужно в купальню.
- Мы тебя проводим.
Что ж, спорить и сопротивляться нет смысла. Да и наверно это к лучшему. Онзо ещё не уехал, а мне не очень хочется встретиться с ним один на один.
Спустя некоторое время я заканчиваю все водные процедуры и иду в большой зал. За мной также следует моя охрана. Помещение оказывается пустым, и на столах совсем нет еды. И куда подевались все слуги?
- Может вы знаете, где нам добыть еду?- Спрашиваю я у сопровождающих.
- В наши обязанности не входит тебя кормить! - Раздражённо отвечает один из полуночников.
- Не груби мне. Я тоже не в восторге от того, что вы везде меня преследуете!
И когда я успела стать такой смелой? Раньше бы я предпочла смолчать...
Наверно, мне лучше вернуться в зал цветов. Возможно по пути нам посчастливится встретить кого-нибудь из слуг. И вот, когда я и мои телохранители выходим из зала, первым, кого мы встречаем на своём пути, оказывается Ториан. Полуночники склоняют свои головы, приветствуя главнокомандующего. Я же просто опускаю глаза.
- Что это? - Указывая на моих преследователей спрашивает он.
- Кай назначил мне нянек.
Брюнет расплывается в улыбке. А полуночникам не очень понравился мой ответ. Они злостно переглядываются между собой, будто мысленно договариваются друг с другом наказать меня за мои слова при первой же возможности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда перестаёт светить солнце
Storie d'amore...Чувство вины волной накрывает меня в один миг. Мне не нужно было целовать полуночника... Я дала ему повод надеяться на то, что у нас может что-нибудь выйти... Но я действительно испытываю к нему тёплые чувства, как испытывала к Бастиану когда-то...