Глава 98

86 12 0
                                    

Элэя резко меняется в лице. Её дружелюбное отношение ко мне испарилось, как только речь зашла о кусках земли. Женщина одаривает меня озлобленным взглядом, но после мгновенно натягивает фальшивую улыбку.

- Но кто будет править Стегором до наступления его семнадцатилетия? - Спрашивает она.

- Жасмин. - Отвечает Кай. - Она единственный близкий родственник, и будет справедливо, если городом будет править  именно бабушка наследника.

Решение полуночника не многим здесь приходится по душе.Бывшие женщины Велиара не скрывают своей зависти и злости. Главе Шитира повезло, что его нет сейчас с нами; уверенна они бы закатили ему скандал. И если бы Кай не поддержал меня, то вся эта ситуация закончилась не в пользу стегорийцев, а так, я с уверенностью могу сказать, что город будет в надежных руках.

- Думаю, для начала нужно обсудить это с Велиаром. - Шипит Элэя.

- Конечно, я сама обо всём сообщу своему мужу. - Вступает в разговор Жасмин, указывая на тот факт, что она на данный момент является законной женой Велиара, и по статусу важнее своих соперниц.

- Замечательно! А теперь , когда мы во всём разобрались, мы должны уйти. - Произносит мой полуночник, и не дожидаясь ответа остальных, уносит меня в маленький старый домик, где сам появляется только глубокой ночью, не тревожа мой сон.

Кай осторожно усаживает меня на скрипучую кровать, а сам начинает что-то искать в своём большом чёрном рюкзаке.

- Спасибо... - Нарушаю тишину я.

- За что? - Не отрываясь от своих дел спрашивает шатен.

- За то, что поддержал меня. Они бы не стали брать мои слова в расчёт.

В ответ тишина...
Кай ничего не отвечает, и это меня задевает.  Да, иногда он бывает холодным и грубым, и я смирилась с этим, но не сейчас, когда я нуждаюсь в нём больше всего на свете...

- Мы с тобой не договорили... - Неуверенно произношу я, ожидая, что тема о моей беременности снова выведет его из себя...- Почему ты не хочешь этого ребёнка? - Мне очень тяжело даётся этот вопрос, ведь я боюсь услышать ответ, который разобьёт все мои мечты в дребезги...

- С чего ты взяла, что не хочу? Я ведь этого не говорил.

- Твоя реакция ясно дала это понять.

Когда перестаёт светить солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя